• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  993 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от5,3l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 109 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от5,3l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,5l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 454 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,7l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5,4l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5,8l/100km
09.01.2017

Лекарство от помешательства. Или восемь доводов в пользу Skoda Superb Combi.

​​Странно, что многие автолюбители считают всеобщее заблуждение чем-то нормальным. Впрочем, зачем называть вещи иносказательно? Массовая тяга к кроссоверам – уже и не заблуждение вовсе, а самое настоящее помешательство. И, кажется, мы нашли от него лекарство.​
Вам понравилась статья?
Počet hlasů: 0

Так почему же многие у нас в стране сходят с ума, стараясь непременно пересесть на кроссоверы? Да, есть те, кому они, возможно, подходят. Но тех, кому такие машины абсолютно ни к чему, значительно больше. Но стадный инстинкт срабатывает так четко, словно любовь к кроссоверам все эти уже не совсем нормальные граждане получили на генетическом уровне.​


И вот они с вожделением смотрят на бестолковые именно на них модели. Абсолютно не давая себе отчета: реальная проходимость у кроссоверов не лучше, чем у седанов или хэтчбеков, а по комфорту они в большинстве случаев сильно уступают обычным «легковушкам». При этом обходятся значительно дороже. Вот и выходит, что покупатель кроссовера «обманываться рад». Ну а если кто-то заикнется вдруг о практичности, ему тоже легко заткнуть рот. Ведь в такой дисциплине точно нет равных универсалам. И Skoda Superb Combi здесь претендует на роль эталона.


Однако же универсалы на российском рынке пора заносить в Красную книгу. Они же почти вымерли как класс. Истребленные у нас часто беспринципной маркетинговой агрессией со стороны продавцов кроссоверов, они, тем не менее, процветают в Европе. Есть ли у них еще какие-то шансы в России? Возможно, если покупатели снова начнут хоть чуточку думать.


Как задумались мы, распробовав на зимнем тесте Skoda Superb Combi. Этот представитель семейства универсалов по всем показателям почти не оставляет шансов кроссоверам, если сравнивать их по ценовому паритету. Ни единого...


Так действительно редко происходит: за все время теста автомобиль приносил только положительные эмоции. Впрочем, единственный повод для критики все-таки появился. Если активировать режим внутренней циркуляции воздуха, стекла начинают быстро запотевать. Причем даже при включенном кондиционере. И что прикажете делать, если впереди грузовик или автобус не первой свежести? Но винить тут следует не шкодовцев, а разработчиков климатических систем в концерне Volkswagen. Ведь с подобной проблемой я уже сталкивался на другом, в целом очень хорошем автомобиле, — новом Passat. Так что пусть корни проблемы ищут инженеры концерна.


Мы же перечислим доводы в пользу приобретения универсала Superb. Их набралось как минимум восемь. А владельцам кроссоверов остается кусать локти. Потерять так много из-за обычной умственной лени и неумения сопоставлять очевидные факты...


1. Первое, на что обращаешь внимание в поездках по российским трассам — отличная плавность хода. Постоянно и всегда. Без оговорок на качество покрытия. Даже с пакетом для плохих дорог такой универсал воспринимается не автомобилем-работягой, а как очень комфортабельная машина.


2. Шумоизоляция теперь как в приличном автомобиле бизнес-класса. Проверено на российских трассах на скорости около 170 км/ч. Больше вряд ли имеет смысл разгоняться. Да и негде, если не сильно нарушать правила.


3. Возможность выбрать «свой» мотор. 220 или 280—сильные бензиновые версии, безусловно, хороши. В любой ситуации ощущаешь приличный запас тяги и мощности. А иногда, особенно зимой, — даже переизбыток. А вот 140 силенок 1.4-литрового двигателя явно недостаточно для большого универсала. Поэтому разумное решение — хорошо известный, а теперь еще и немного модернизированный 180-сильный турбомотор объемом 1,8 литра в связке с DSG.


4. Более 150 сочетаний цветовой отделки салона и декоративных вставок. Да, премиальные британские марки могут предложить палитру богаче. Но, тем не менее, у Superb больше возможностей для создания своего собственного интерьера, чем в кроссоверах «за два миллиона».


5. 660-литровый багажник вполне претендует на право именоваться «закромами Родины». Действительно, по полезному объему он превосходит багажные отсеки многих кроссоверов, которые стоят дороже Superb. При сложенных задних креслах получаем уже 1950 литров. А если опустить спинку переднего, в салоне можно разместить предметы длиной до трех метров!


6. Внимание к деталям. Им Skoda незаметно покупает вашу лояльность. Различные «зацепы» и сеточки позволяют пристроить в багажнике даже совсем малогабаритный груз. И он не станет в поворотах скакать по машине, а будет послушно «сидеть на своем месте».


7. Как и в лифтбеке, универсал Superb просто поражает простором на втором ряду. Забросить ногу на ногу? Да запросто. Места столько, что тут и оттоманка не помешала бы. Чтобы расслабляться уже по полной программе. Кстати, благодаря портативным держателям для планшета или смартфона место отдыха моментально превращается в рабочую зону.


8. Ну и, наконец, внешне этот универсал смотрится не просто гармонично, но и еще и дороже некоторых одноклассников. Хотя на самом деле все ровно наоборот. И внутри похожие ощущения. Солидное контурное освещение, добротные материалы без каких-либо исключений, продуманная до мелочей эргономика. Когда хочется придраться, а не к чему...


Источник: Авторамблер, 9 января 2017
Автор: Дмитрий Баринов
Фото: Автора