• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  993 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от5,3l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 109 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от5,3l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,5l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 454 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,7l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5,4l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5,8l/100km
Шкода Суперб внешний вид автомобиля радует глаз
16.09.2015

ŠKODA Superb как чешский лимузин

Вам понравилась статья?
​​

Я выхожу из аэропорта Флоренции с ключами от новенькой ŠKODA Superb​ в зубах, пото­му что руки заняты пакетами с пресс-материалами и багажом. Но это не проблема: мне достаточно ​провести ногой под задним бампером, и лифтбэк услужливо открывает багажник, объем которого, кстати, 584 литра (Superb всегда был лучшим в классе по этому показателю).


Название этой модели ŠKODA восходит к латинскому слову superbus, которое означает «красивый, великолепный», но сами шкодовцы апеллируют к английскому языку: там superb в первую очередь означает «превосходный», и это свое превосходство машина демонстрировала мне весь тест-драйв.


Сдаю задом от аэропорта, ассистент выезда с парковк­и предупреждает об опасности и даже сам притормаживает, замечая приближающуюся машину. Пробка из-за ремонта на автомагистрали? К моим услугам система помощи при движении в заторах. Дорога свободна? Включаю адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения по полосе. Такое ощущение, что ŠKODA Superb может ехать сама практически в любой ситуации. Даже переключать свет фар с дальнего на ближний не надо: пятно света меняется автоматически, чтобы не слепить встречный и попутный транспорт.


Чем же тогда заняться на борту? Можно, например, связать смартфон с мультимедийной системой через SmartLink и получить доступ к его приложениям прямо на дисплее автомобиля, который на ходу пре­вращается в мобильный интернет-хаб. Но, кроме электронных удобств, тут полно и тех, которые можно потрогать.


Подъехал к ресторану, а на улице дождь? Возьми зонтик из специального отсека в водительской или пассажирской двери. А потом можешь спокойно класть его обратно: вода стечет по специальному каналу наружу. Кроме Superb такой опцией может похвастать только Rolls-Royce, но есть у ŠKODA и кое-что такое, чего не найти вообще ни у кого, — например скребок для льда, закрепленный на крышке топливного бака.


Кстати, история ŠKODA даже длиннее истории Rolls-Royce: чешская компания появилас­ь в 1895 году, английская же — в 1906-м. Что касается модели Superb, то она дебютировала в 1934-м. Тогда это были роскошные автомобили с V8 и полным приводом. Возрождение модели произошло в 2001 году, уже после приобретения ŠKODA немецким автогигантом Volkswagen, когда появился Superb I, сделанный на базе VW Passat 1996 года. Второе поколение сменило его в 2008 году, и вот теперь чешская компания представила Superb III.


Учитывая совершенно новый, более спортивный дизайн и широкую гамму моторов — пять бензиновых версий (от 125 до 280 л. с.) и три дизельных (от 120 до 190 л. с.), а также наличие полноприводной версии (не забудь и про универсал, его представят на Франкфуртском автосалоне в сентябре), можно порадоваться за жителей Европы, которым доступно все это богатство выбора. Что касается нас, то дизель вряд ли доедет до России, а бензиновая версия в топовой комплектации наверняка будет стоить столько, что российским покупателям будет о чем подумать. Пока цены еще только высчитывают.


Источник: Men's Health. Сентябрь 2015
Автор: Илья Виноградов