• Rapid
      • Rapid
        Rapid от  574 000
        Яркий городской автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником
        • ​​​​​​​​​​​​​​Новые двигатели с увеличенной мощностью до 125 л.с.
        • Мультимедийные системы нового поколения
        • Противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Monte-Carlo
        Rapid Monte-Carlo от  850 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой

        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Hockey Edition
        Rapid Hockey Edition от  781 000
        Стильный дизайн, вместительный багажник
        • ​​Литые диски Antia 16’’ черные
        • ​​3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
        • ​​Противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • Octavia
      • Octavia
        Octavia от  887 000
        Невероятно другая
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Новая линейка двигателей
        • Интеллектуальные системы помощи водителю
        • Цветовые комбинации с черной крышей ​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia RS
        Octavia RS от  2 094 000
        Практичный подход к мощности
        • ​​​​​​​​​Самая быстрая Octavia ​​
        • Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.)
        • Инновационное рулевое управление
        • до568l /1558l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Hockey Edition
        Octavia Hockey Edition от  1 072 000
        Чемпионский характер
        • ​​Литые диски Ilias 16’’
        • ​​3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
        • ​​Передние и задние датчики парковки​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi
        Octavia Combi от  1 159 000
        Свободное пространство в прекрасном исполнении
        • Багажное отделение​ объемом 588 л​​
        • Высокотехнологичные системы безопасности и обеспечения комфорта
        • Интеллектуальная система полного привода
        • до588l /1718l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi RS
        Octavia Combi RS от  2 169 000
        Практичный подход к мощности
        • ​​​​​​​Исключительный дизайн ​
        • Трехспицевое кожаное рулевое колесо
        • Инновационное рулевое управление
        • до588l /1718l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Combi Scout
        Octavia Combi Scout от  1 854 000
        Автомобиль для загородных поездок с суровой внешностью и качествами семейного автомобиля
        • ​​​​​​​​​​​Функциональные элементы дизайна
        • ​Интеллектуальная система полного привода
        • ​Паке​т для плохих дорог для защиты днища
        • до588l /1718l
        • от5,9l/100km
  • Yeti
      • Yeti
        Yeti от  1 049 000
        Впечатления доступны каждому
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​​Камера заднего вида
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex
        • Цветовые комбинации с черной или белой крышей​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Monte-Carlo
        Yeti Monte-Carlo от  1 229 000
        Впечатляешь. Удивлеяешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Hockey Edition
        Yeti Hockey Edition от  1 220 000
        Преодолевай любые преграды на своем пути!
        • ​​Электрообогрев лобового стекла
        • ​​2-зонный климат-контроль Climatronic
        • ​​Задний парктроник​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Outdoor
        Yeti Outdoor от  1 058 000
        Впечатления доступны каждому
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом.
        • Система Off-Road
        • Цветовые комбинации с черной или белой крышей
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • Kodiaq
      • Kodiaq
        Kodiaq
        Сильный, как медведь
        • Дизайн нового SUV воплощает мощь и безопасность
        • Впечатляющие размеры, пространство и комфорт, семейные традиции.
        • Открой новые горизонты
  • Новый Superb
      • Новый Superb
        Новый Superb от  1 294 000
        Новый флагман с революционным дизайном
        • ​​​​​​​​​​​​​​Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса

        • Более мощный двигатель 206 кВт

        • Инновационные системы безопасности и комфорта
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
20.11.2015

ŠKODA Yeti: для мужчин или женщин?

Вам понравилась статья?

​​Идея познакомить Еву Моторную со ŠKODA Yeti возникла в ходе диспута с нашим фотографом: я предположил что чехи рассчитывали на успех обновленного кроссовера у слабого пола, однако "виртуоз объектива" сказал как отрезал "Никакой он не женский". Вот мы и решили разобраться.


Чтобы расставить точки над i, мы выбрали автомобиль нижегородской сборки в цвете "унисекс" - яркий ультрамариновый окрас, никаких легкомысленных алых или белоснежных оттенков. Заодно решили выяснить реакцию Моторной на новое техническое исполнение автомобиля - он прибыл на тест с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором серии EA 211, производство которого запустили в сентябре на заводе Volkswagen Group в Калуге, и с 6-диапазонным гидротрансформаторным "автоматом". Эта агрегатная связка пришла на смену варианту 1,2 TSI DSG7, который, как видно, не пришелся ко двору - на интернет форумах есть жалобы на недостаточную надежность и неприспособленность к условиям российских зим.


Принципиально, что тестовый кроссовер имеет привод на переднюю ось, равно как и версия 1,4 TSI DSG7, также доступная в России. трансмиссия 4х4 - прерогатива Yeti со "старшим" безиновым 1,8 литровым 152-сильным турбомотором, спаренным с 6-ступенчатым секвентальным роботом.


Без косметики


Предваряя рандеву, я рассказал Еве, что до своей модернизации Yeti имел менее резкие грани кузова и округлые формы светотехники - рассчитывал, что она оценит необычные черты, утраченные в ходе фейслифтинга. Я даже показал фото дорестайлинговой версии и, как водится, подначил - смотри, как было оригинально! Однако Моторная вынесла вердикт без колебаний: "Новая "физиономия" гораздо интересней прежней. Мне как раз по душе, что в плане дизайна стало меньше "наворотов", дизайнеры будто отсекли лишнее. Я бы сравнила новый Yeti с человеком, у которого правильные черты лица - ему не нужны дополнительные украшательства и эпатаж, он изначально органичен, и это нужно только подчеркнуть". К тому же, по мнению нашего тест-пилота, видно, что Yeti делали с любовью - заметно внимание к деталям и даже легкий оттенок агрессии: "Посмотри на эти залихватски выгнутые рейлинги, на острые кромки фар и спиц литых дисков - да этот автомобиль просто забияка! Выглядит стильно, но без налета дешевой романтики".


Перебираемся внутрь машины, и я продолжаю свою "подрывную деятельность", провоцируя Еву на откровения "Тебе не кажется, что салону не хватает эмоций, что дизайн слишком уж сдержанный?". Моторная вновь ставит меня на место, прибегая к аналогиям из жизни людей: "Слушай, ну это как женщина без косметики. Если она некрасивая, то пользоваться пудрой, тушью и помадой, пожалуй все же надо. А если есть природная красота, то и без макияжа некоторые дамы смотрятся очень даже интересно. Yeti как раз такой. Или такая, кому как больше нравится".


Еще Моторной нравятся формы и фактуры элементов салона, в особенности приятная на ощупь кожаная отделка руля. "Садишься в кресло, кладешь руки на руль и уже не хочешь их оттуда убирать, - говорит она. - В верхнем секторе есть мощные выступы, а на спицах - клавиши управление магнитолой и приема звонков по телефону, можно разговаривать по громкой связи. Причем на большом экране высвечивается имя и номер звонящего - удобно. Вообще, за этот мультимедийный блок я бы точно отдала дополнительные деньги. Прежде всего, здесь удобная навигация, а еще у экрана приятная графика. Скажем, клавиши выбора радиостанций просто огромные - не промахнешься. А если поднести ладонь к экрану навигатора, появится всплывающее меню".


Просто клево!


Шкодовский слоган Simply Clever Еве почему-то хочется перевести не как задумано производителем ("Просто гениально"), а созвучным ("Просто клево!"). Говоря о том, чем именно ее цепляет Yeti, наша тест-пилот в юбке деловито загибает пальцы: "Во-первых, несмотря на сравнительно небольшой салон, пространство грамотно организовано. Во-вторых, водительское сиденье регулируется по высоте, есть поясничный подпор, над головой много места, а правая рука отдыхает на регулируемом подлокотнике с боксом. В-третьих, сзади тоже все на уровне: человеку среднего роста не тесно, а если нужно перевезти что-то громоздкое, например лыжи или велосипеды, так диван здесь складывается по частям, причем частей сразу три - щедро. Понравилось и то, как расположены фиксаторы - не сверху, а снизу, между подушкой и спинкой. На мой взгляд, так лучше, можно производить трансформацию даже сидя. В-четвертых, багажник довольно вместителен, к тому же в нем повсюду сеточки, крючки, полочки, тайнички, а во внутренней правой стенке даже съемный фонарик. Мелочь, а приятно".


Наконец, наша героиня ощущает постоянную заботу Yeti о себе, что, разумеется, ценит: "Я понимаю, что все это опции, за которые нужно доплачивать, но как же мне нравится, что не надо доставать из сумки ключ, чтобы открыть машину. Просто потянул за ручку, и дверца открылась - этот "чех" меня балует. Или, например, он подсвечивает мне дорогу, когда я уже вышла из автомобиля (это Моторная о функции "Проводи меня домой", благодаря которой блок-фары светят еще примерно полминуты после блокировки дверных замков). А еще в этой машине есть не только задний, но и передний парктроник - с ним гораздо проще выезжать со двора, заставленного автомобилями".


От себя добавлю: сюда бы еще камеру заднего вида! Знаю, что ее можно заказать, как и "автопарковщика", но в тестовом автомобиле этих систем нет - на мониторе только рисуется схема, с какой стороны и на какой дистанции возникла помеха.


Эх, прокачу!


От управляемости Ева тоже в восторге, хотя и считает Yeti резковатым. "По отзывчивости руля этот кроссовер напомнил мне автомобили BMW, не ждала от него такой спортивности - реакции быстрые, он будто бы на нерве, - делится тест-пилот. - Но входить в поворот на большой скорости не страшно, а на трассе кроссовер отлично держит дорогу. Уровень комфорта меня вполне устраивает - даже на разбитой дороге Yeti из вас душу не вытряхивает. И шумоизоляция хорошая, разве что двигатель при активной езде шумноват".


Меня же в большей степени интересует, что Моторная думает о новой связке "атмосферника" и "автомата". "Пожалуй, единственная претензия к такой комбинации - это некоторое замешательство машины на старте. Скажем, хочешь сорваться со светофора, бьешь по педали "газа", а автомобиль слишком уж плавно набирает темп. Зато примерно с 30 км/ч он будто оживает и ускоряется куда охотнее", - продолжает Ева. Ей также импонирует, что у коробки есть "спортивный" режим: "Хорошо, что кроссовер можно подстегнуть, продвинув рычаг "автомата" еще на одно деление вниз - быстро и удобно. И еще классно, что заводному характеру соответствуют тормоза - чуткие, точные и... тоже немного резковатые."


Другие преимущества нового двигателя и коробки для Евы тоже очевидны. Она рассказывает, что во время теста в Москве выпал первый снег, резко похолодало. Однако салон прогрелся довольно быстро. Владельцы дорестайлинговых ŠKODA Yeti с начальным 1,2-литровым турбомотором наверняка будут завидовать - ведь турбомотор очень неохотно отдает тепло.


Не смогла Ева придраться и к работе "автомата" - не ощутила ни рывков, ни запазданий со сменой передач. Что же касается переднеприводной компоновки, то Моторную такая машина вполне устраивает: "Если разобраться, мне полный привод в городе в общем-то и не нужен. Забраться на бордюр или доехать до дачи - все это может и тестовый кроссовер. Хотя от более мощной версии с полным приводом я бы не отказалась".


Вот и пойми этих женщин! Зато ясно другое - Yeti у российских дам очень популярен, причем в самых разных исполнениях. К слову, за такой автомобиль, какой побывал у нас на тесте, сегодня просят 1 283 700 рублей.


Источник: АВТОПАНОРАМА, ноябрь 2015
Автор: Василий Сергеев
Фото: Кирилл Калапов