• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  993 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от5,3l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 109 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от5,3l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,5l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 454 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,7l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5,4l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5,8l/100km
Душевно покатались на топовой Skoda Rapid
17.04.2018

Душевно покатались на топовой Skoda Rapid

Вам понравилась статья?

Сегодня расскажу про отличную городскую машину — встречайте героя мегаполиса Skoda Rapid версии Monte Carlo. Яркий красный цвет разогнал мрак московского мрачного февраля, когда все темно и серо. Сидишь и ждёшь весну, а тут вау, какая сочная штучка.


Самый дешёвый Rapid можно купить тысяч за 650–700 рублей, машина будет в стандартной комплектации, набор опций минимальный. Нам же дали для знакомства максимально навороченный Rapid версии Monte Carlo с навигацией, ксеноном, турбированным движком 1.4, DSG c двумя сцеплениями и спортивным обвесом. Ценник при всех этих наворотах резко увеличивается почти в два раза.


 


Когда мы брали на тестирование Skoda Rapid, то провели опрос в нашем инстаграме, решили узнать что вы думаете на этот счёт. Машина нам досталась со вкусной комплектацией, в ней установлен почти полный комплект опций, перечисленных на сайте. Сразу возникает вопрос: а может, купить более дорогую Octavia за те же деньги? Интересно, что мнение разделилось поровну, хотя я думал, что перевес будет на стороне более просторной Octavia.​



Вы видели хоть один красный автомобиль Skoda Rapid? Сколько они продаются в Москве, ни разу не встречал машину в таком цвете. Видел белые- они популярны среди такси эконом-класса.


Иногда встречаются в красивом ярко-зеленом цвете, а тут вдруг — просто красотища, броский красный цвет. Да ещё и в сочетании с чёрной крышей, модными дисками, спойлером и порогами. Пока фотографировал машину, ко мне подъезжали таксисты и спрашивали, где я собрал такой комплект аксессуаров и сколько это стоит, на фоне родственных рапидов в скромных комплектациях этот красный модник смотрелся круто.


 


Про езду


Кататься на Rapid’е мне понравилось. Он легко управляется, очень юркий и лёгкий, машина шумновата и если покупать себе, то определенно стоит потратиться на шумоизоляцию. Подвеска хорошая, рулить приятно и не скучно, а вместе с провокационно резвой коробкой и бодрым турбированным мотором поездка превращается в приятное развлечение. Для города — самое оно, хочешь, едешь быстро в левом ряду, а если нет — спокойно себе катишься справа. Отличная обзорность, удобная посадка, спортивные сиденья — всё понравилось.


 


Стоить ли экономить на движке? У нас была самая мощная версия с топовой семиступенчатой коробкой. Работает связка идеально, машина очень резво ускоряется, отлично тормозит и легка в управлении. Она любит дать газу и прострельнуть между рядами, обгоняя соседей по потоку, веселый провокатор.


 


Я ездил на VW Polo с менее мощным мотором 1.6 и шестиступенчатой DSG, он пусть и того же класса, но такой подвижности, энергичности в нем ее было, более спокойная машина. А эта тестовая Skoda Rapid остаётся комфортной, удобной, но при этом всегда готова к динамичной поездке.


Для хозяйственных


Огромный багажник лифтебка — это что-то, просто мечта дачника, тут и всякие держалки-разделители, сеточки по бокам, очень практично. Причём под сиденьем переднего пассажира вы найдёте зонтик, а под лючком бензобака спрятан скребок для чистки льда.


 



Сзади подстаканники, 2 USB-зарядки и приличный запас по месту, сидеть не скажу, что очень просторно, всё-таки это не Skoda Superb, но и не тесно, удобно.


Спереди большой цветной дисплей, система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. А какой тут приятный руль! Салон отделан простым пластиком, а вот на руле не сэкономили, хороший он такой, толстенький и смотрится спортивно. От классического ручника я уже успел отвыкнуть, но машинка у нас недорогая, вот и кнопки тут нет. Вместо неё — классический рычаг.


 


Брать подороже?


Когда тестили машину, то думаешь, купил бы себе такую или нет, вот и я ездил и размышлял, стал бы доплачивать за разные полезные опции. Системы безопасности не обсуждаются — надо брать. Понравилась и мне работа мультимедиа системы с навигаций. Карты дублируются на экранчике, он всегда перед глазами, поэтому понимаешь, когда лучше начать перестраиваться, отправляясь по незнакомому маршруту. Хотя кто мешает купить крепление для смартфона и ездить по Яндексу?


 



Так вот, к вопросу об опциях, нужны они или нет? Лично я люблю комфорт и полезные штуки, но прекрасно понимаю, что когда придёт время расставаться с машиной и отправлять ее на продажу, все эти навороты мало скажутся на цене. Все это заказываешь для себя, поэтому нужно решать, что важнее — эго или экономия. Skoda Rapid, укомплектованная по всей программе, стоит около 1.2–1.3 млн рублей.


Тут уже самое время садиться с калькулятором и считать, какие опции нужны, а без чего можно прожить. Потому что машина эконом-класса — это всегда рациональная покупка, а все навороты уходят на второй план. Навороченный Rapid по цене уже сравним с машинами более высокого класса, взять для примера ту же Octavia.


Зато я попробовал Rapid в топе и этому рад, потому что интересно узнать, каким же бывает эконом-класс на максималках, оказалось, что кататься за рулём тут интересно. Мне Rapid понравился — удобный и практичный городской автомобиль. Купил бы я себе такой? Ага, вроде просто всё, но как-то приятно и весело.


Текст: ​https://wylsa.com