• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  993 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от5,3l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 109 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от5,3l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,5l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 454 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,7l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5,4l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5,8l/100km
16.02.2016

Глубокое погружение

Вам понравилась статья?

Чехия в канун рождества весьма привлекательна для туристов. Но есть смысл не ограничиваться празднично украшенными улицами и площадями Праги. В зимней Чехии хорошо отдохнут и гурманы, и приверженцы горных лыж, и любители истории. Но если вы хотите «объять необъятное», то вам не обойтись без автомобиля. А коль речь идет о Чехии, то для путешествия лучше всего подойдет ŠKODA.


И это отнюдь не дифирамб марке. Я на собственном опыте убедился в том, что, независимо от модели, в Чехии ŠKODA идеально вписывается в окружающий ландшафт, ничуть не разрушает гармонию средневековых замков... И, что немаловажно, без труда позволяет добраться по обледенелым серпантинам горных дорог в самые экзотические местечки. Что же касается моделей... На сей раз я абсолютно абстрагировался от базовых положений тест-драйвов, так как все модели автомобилей, представленных для путешествия, были уже «откатаны» журналистами нашего издания. На горных серпантинах я не старался оценить, какой поворачиваемостью обладает та или иная модель - избыточной или недостаточной, на скоростных магистралях меня вполне устраивала динамика любой из моделей, а комфорт подвески я оценивал без особых придирок. Да, по большому счету, и придраться-то было не к чему... Комфорт? Эргономика? Всего было в достатке, и я просто наслаждался путешествием. Это была редкая возможность не мчаться сломя голову из пункта А в пункт Б, а просто получать удовольствие от увиденного.


Началось путешествие из аэропорта Праги на модели Octavia, оснащенной 1,8-литровым 180-сильным мотором и механической КП. И, несмотря на обширный выбор моделей, этот ​вариант в дальней дороге меня вполне устраивал. Но более интересно было с Yeti версии Monte Carlo​.


В 1912-м на раллийном этапе IRC была презентована Fabia в версии Monte Carlo. И вот сейчас Yeti. И я утвердился во мнении, что если бы выбрал для себя именно эту модель, то, скорее всего, остановился бы на версии Monte Carlo. Вот, казалось бы, чуть измененная форма бамперов, штрихи декора в интерьере, сиденья спортивного профиля, 17-дюймовые колесные диски... Да еще небольшой шильдик на переднем крыле. Самое смешное, что я никогда не наблюдал за собой желания быть сопричастным. Ну, там, к славе футбольного или хоккейного клуба или к истории команды «Формулы-1». А вот здесь... То ли славные страницы истории марки ŠKODA в ралли, спорте, который я очень люблю, то ли потому, что автомобиль получился эффектным... Но, скорее всего, из-за того, что впечатления от путешествия на ŠKODA Yeti Monte Carlo были самыми приятными. И последнее во многом было обеспечено форматом самого путешествия, предложенного российским представительством ŠKODA. Вот, к примеру, у вас есть желание покататься на лыжах на склонах близ города Гаррахов? Отличная мысль, тем более что здесь можно посетить и другие достопримечательности.


Например, знаменитый стекольный завод, история которого исчисляется с 1712 года! И туда мы отправились на новой полноприводной ŠKODA Superb в комплектации Laurin & Klemeпt. И, опять же, редкий случай - по дороге на горнолыжный курорт не было никакой необходимости оценивать управляемость Superb, проходя закрытые повороты и шпильки «тещиных языков» горной дороги в управляемом заносе. И пока мой коллега по экипажу насыщал свой интернет-сайт новостями о нашем путешествии (респект мультимедийному комплексу, которым оснащен Superb), я мог просто получать удовольствие от вождения. О комфорте этого автомобиля и говорить не приходится, а если к этому добавить динамику 280-сильного двухлитрового мотора и отличный алгоритм работы коробки передач DSG, то станет понятно, что этому автомобилю присуща не только респектабельность. Во всяком случае, с обгонами на горном серпантине проблем не было. Как в этом путешествии их не было и при переходе от роскоши к утилитарности. К примеру, когда мы пересели с Superb на модель Rapid, мой коллега посетовал лишь на отсутствие в этом автомобиле Wi-Fi. И ключевым словом здесь была не модель автомобиля, а его марка. А дальше все внимание было посвящено созерцанию красот Нижней Силезии. Но это уже после пересечения границы Польши. Были ли разочарования? Конечно, как и в любом путешествии, они были. Но лишь из-за погодных условий, которые не позволили покататься на лыжах и подняться по канатной дороге на Снежку, самую высокую гору Чехии, по вершине которой проходит чешско-польская граница. Согласитесь, не самый значительный повод для огорчения. Зато автомобили ŠKODA позволили всего за три дня путешествия получить массу впечатлений и положительных эмоций, а апофеозом новогоднего настроения стала празднично украшенная Прага...


Источник: 5колесо, февраль 2016
Автор: Станислав Шустицкий
Фото: Автора и ŠKODA