• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  599 000
        Идеален для семьи — идеален для меня
        • Современный дизайн
        • Ксеноновые фары, противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
        • Электро​​обогрев лобового стекла
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  868 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID BLACK EDITION
        RAPID BLACK EDITION от  803 600
        Сила черного
        • Черная крыша и черные зеркала
        • Специальные сиденья со спортивной обивкой
        • Эксклюзивные черные литые диски Antia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • RAPID 2017
      • RAPID 2017
        RAPID 2017 от  604 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID 2017
        • Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
      • RAPID MONTE CARLO 2017
        RAPID MONTE CARLO 2017 от  847 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​ ​​​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
  • Новая OCTAVIA
  • YETI
      • YETI
        YETI от  1 069 000
        Доставляет к ярким впечатлениям
        • Система SmartLink - отображение приложений и функционала смартфона
        • Система полного привода
        • Система складывания задних сидений VarioFlex​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI MONTE CARLO
        YETI MONTE CARLO от  1 257 000
        Впечатляешь. Удивляешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI OUTDOOR
        YETI OUTDOOR от  1 078 000
        Впечатления доступны каждому
        • Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Режим Off Road
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex ​​
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 999 000
        Сильный, как медведь
        • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 300 000
        Открой себя заново
        • Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB SPORTLINE
        SUPERB SPORTLINE от  2 093 000
        Страсть к скорости
        • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый SUPERB COMBI
        Новый SUPERB COMBI от  2 000 000
        Путешествуй в пространстве
        • Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km

Хорошо сидим

Вам понравилась статья?
Počet hlasů: 0

Проехав из Чехии в Польшу и обратно на ŠKODA Superb​, Антон Иванов понял, что теперь хочет повторить тот же маршрут уже на заднем сиденье этого автомобиля.


Когда год назад мы впервые писали о новом Superb, практически весь текст заняло описание его электрических систем — не случайно эту модель в ŠKODA называют «умным домом на колёсах». В этот раз я специально не буду углубляться в возможности бесконечных помощников водителю, а расскажу о другом.


Впервые я оказался за рулём Superb в 2005 году. И, как сейчас помню, в первом поколении этой модели мне понравились две вещи: забавный лючок в кресле переднего пассажира, позволявший сидящему сзади просунуть ноги сквозь спинку и вытянуться в полный рост, а также то, что машина была, как брат-близнец, похожа на Volkswagen Passat. Но вот сижу я за рулём третьего поколения Superb и получаю удовольствие в том числе и от того, что это именно ŠKODA. За 11 лет имидж чешской марки вырос в разы, чего не скажешь о цене (в базовой комплектации Superb и сегодня дешевле, чем Passat, — 1 249 000 рублей против 1 329 000).


В России ŠKODA полюбили за то, что она делает лучшие немецкие разработки доступнее, а еще за то, что чешские машины буквально напичканы разными удобными решениями.


Да, лючка для ног в переднем кресле тут больше нет, но он и не требуется. В новом Superb расстояние до спинок передних пассажиров — 157 мм (это рекорд в классе, между прочим). Причем если ты хочешь еще свободы — не вопрос. В распоряжении заднего правого пассажира есть кнопка, которая позволяет двигать кресло перед ним и даже складывать его спинку. Это была одна из причин, почему, уступив место за рулём коллеге, я пересел именно назад. Второй причиной было то, что мы ехали на Superb с панорамным люком, который сзади лучше гораздо лучше видно. Представь прозрачную панель 1002 х 1200 мм, над которой плывут блака, а потом начинается дождь, и по её поверхности бегут капли. Если ты хочешь подремать или помечтать, лучшего места не найти. Кстати, так как это люк, его можно и открыть, причем специальный ветрозащитный элемент не пропустит в салон ни лишнего шума, ни сквозняка.


Я уже упомянул о том, что сзади есть куда вытянуть ноги, но стоит рассказать и о том, что в этой части салон Superb рекордсмен по высоте (980 мм), а в ширину он растянулся на впечатляющие 1520 мм. С таким комфортом, если в машине два водителя, остановки для отдыха вообще не требуются — просто пересаживаешься назад и наслаждаешься жизнью, пока напарник рулит. Хочешь большего уединения? Подними шторки на окнах. Надо сделать остановку в дождь? Вынимаешь из специального отсека спрятанный в двери зонт. Класс!


Управлять Superb приятно, но думаю, водительские радости тут отчасти принесены в жертву общему комфорту. Руль в нашей 180-сильной машине с 7-ступенчатой DSG был пустоват, а реакции на него несколько вальяжны. Этот автомобиль настраивает на плавное и спокойное путешествие, а не на гонки. Плохо ли это? Думаю, нет. Superb — цельная машина, и было бы неправильно, предложив пассажирам столько удобств, провоцировать водителя на резкую манеру езды


Источник: Men’s Health, июль 2016