• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  975 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 081 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,4l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 413 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,2l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km

Хорошо сидим

Вам понравилась статья?
Počet hlasů: 0

Проехав из Чехии в Польшу и обратно на ŠKODA Superb​, Антон Иванов понял, что теперь хочет повторить тот же маршрут уже на заднем сиденье этого автомобиля.


Когда год назад мы впервые писали о новом Superb, практически весь текст заняло описание его электрических систем — не случайно эту модель в ŠKODA называют «умным домом на колёсах». В этот раз я специально не буду углубляться в возможности бесконечных помощников водителю, а расскажу о другом.


Впервые я оказался за рулём Superb в 2005 году. И, как сейчас помню, в первом поколении этой модели мне понравились две вещи: забавный лючок в кресле переднего пассажира, позволявший сидящему сзади просунуть ноги сквозь спинку и вытянуться в полный рост, а также то, что машина была, как брат-близнец, похожа на Volkswagen Passat. Но вот сижу я за рулём третьего поколения Superb и получаю удовольствие в том числе и от того, что это именно ŠKODA. За 11 лет имидж чешской марки вырос в разы, чего не скажешь о цене (в базовой комплектации Superb и сегодня дешевле, чем Passat, — 1 249 000 рублей против 1 329 000).


В России ŠKODA полюбили за то, что она делает лучшие немецкие разработки доступнее, а еще за то, что чешские машины буквально напичканы разными удобными решениями.


Да, лючка для ног в переднем кресле тут больше нет, но он и не требуется. В новом Superb расстояние до спинок передних пассажиров — 157 мм (это рекорд в классе, между прочим). Причем если ты хочешь еще свободы — не вопрос. В распоряжении заднего правого пассажира есть кнопка, которая позволяет двигать кресло перед ним и даже складывать его спинку. Это была одна из причин, почему, уступив место за рулём коллеге, я пересел именно назад. Второй причиной было то, что мы ехали на Superb с панорамным люком, который сзади лучше гораздо лучше видно. Представь прозрачную панель 1002 х 1200 мм, над которой плывут блака, а потом начинается дождь, и по её поверхности бегут капли. Если ты хочешь подремать или помечтать, лучшего места не найти. Кстати, так как это люк, его можно и открыть, причем специальный ветрозащитный элемент не пропустит в салон ни лишнего шума, ни сквозняка.


Я уже упомянул о том, что сзади есть куда вытянуть ноги, но стоит рассказать и о том, что в этой части салон Superb рекордсмен по высоте (980 мм), а в ширину он растянулся на впечатляющие 1520 мм. С таким комфортом, если в машине два водителя, остановки для отдыха вообще не требуются — просто пересаживаешься назад и наслаждаешься жизнью, пока напарник рулит. Хочешь большего уединения? Подними шторки на окнах. Надо сделать остановку в дождь? Вынимаешь из специального отсека спрятанный в двери зонт. Класс!


Управлять Superb приятно, но думаю, водительские радости тут отчасти принесены в жертву общему комфорту. Руль в нашей 180-сильной машине с 7-ступенчатой DSG был пустоват, а реакции на него несколько вальяжны. Этот автомобиль настраивает на плавное и спокойное путешествие, а не на гонки. Плохо ли это? Думаю, нет. Superb — цельная машина, и было бы неправильно, предложив пассажирам столько удобств, провоцировать водителя на резкую манеру езды


Источник: Men’s Health, июль 2016