• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  993 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от5,3l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 109 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от5,3l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,5l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 454 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,7l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5,4l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5,8l/100km
SKODA Yeti преодолевает горные вершины и покоряет сердца
01.05.2014

ŠKODA Yeti преодолевает горные вершины и покоряет сердца

Вам понравилась статья?
​​

Для журналиста, обозревающего автомобили, нет ничего сложней, чем описывать недостатки и достоинства Yeti: первых почти нет, а вторые налицо, и как-то не хочется давать Кэпа. С последним обновлением задача не облегчилась. У модели изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые светодиодные задние фонари, новый силуэт капота и, конечно, обновленный черно-белый логотип марки. К слову, обычный прохожий из всего разнообразия новшеств заметит только переднюю оптику. Фирменные кругляши, которые поначалу ругали все, включая меня, канули в Лету. Их огранили в строгие прямоугольники, куда опционально встают светодиодные огни дневного освещения. И вот только сейчас я понял, какой крутой узнаваемой чертой являлась прежняя двухуровневая оптика. Деталь могла бы стать фамильной чертой, но, видимо, это слишком смелое решение для ŠKODA сегодня.

​​

 

Что поменялось внутри? Теперь в Yeti новое рулевое колесо, нов​ый дизайн обивки сидений, а также новые декоративные панели. В качестве оборудования еще доступны камера заднего вида и переносной фонарик на магните.

 

Чуть большего внимания была удостоена техника Yeti. Теперь полноприводные модификации оборудуются муфтой Haldex пятого поколения. Она легче и срабатывает быстрее, что улучшает поведение автомобиля в сложных дорожных условиях. В трофи-рейд на кроссовере не отправишься, но на пикнике будешь героем! Да и в городе нечего стыдиться. На тест нам досталась наиболее мощная версия с мотором на 152 л.с. (1,8 TSI) и 6-ступенчатой DSG. До сотни за 9 секунд - неплохой результат, хотя сам автомобиль не располагает поднимать стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Это, кстати, некое магическое явление, которое можно было бы использовать в качестве наказания для злостных нарушителей скорости. При этом нужно отметить, что Yeti обладает образцовой управляемостью, заплатив за нее жесткостью подвески. Гостовые 40 км/ч на «лежачих полицейских» наш герой выдерживает с грохотом и явным дискомфортом. В этот момент он чувствует себя как бегун на 100-метровке в туфлях на деревянной подошве.

 

К слову сказать, теперь Yeti стал доступен в двух вариантах: стильный городской кроссовер ŠKODA Yeti для жителей мегаполисов и компактный кроссовер ŠKODA Yeti Outdoor​ с динамичным дизайном, предназначенный для поездок на природу и по бездорожью. Но чего не отнять у Yeti, так это его способности вместить «и цирк, и цыган». Фирменная система VarioFlex обеспечивает уникальную трансформируемость салона: три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять, а также сдвигать и в продольном, и в поперечном направлениях. Наш вердикт: Yeti почти не изменился, потому что он максимально хорош. Стоит признать, что в классе у него нет конкурентов. А если над внешностью еще немного поработать с кисточкой, так и в клуб на нем можно будет ездить.

 

Источник: FHM

Автор: Максим Пепеляев​