• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  993 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от5,3l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 109 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от5,3l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,5l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 454 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,7l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5,4l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5,8l/100km
30.01.2017

Автомобиль ŠKODA KODIAQ для большой семьи

​​«Шкода» раздвигает рамки, не выходя за габариты.
​ Все уже изменилось! Приехали: плавное превращение пятиместного салона в семиместный сейчас уже доставляет большее удовольствие, чем последний рывок стрелки тахометра от шести тысяч к семи, а комфорт сзади куда важнее заднего привода. И адаптивный салон стал куда интереснее адаптивной подвески. Это факт.
Вам понравилась статья?

Тут и порекомендовать бы вам какой-нибудь MPV. Вот хоть Citroen C4 Grand Picasso – он приятный. Но люди в большинстве своем затыкают уши, услышав от нас такой совет. Не все так просто: да, нам нравятся просторные семейные автомобили, но такие, которые напоминают полноприводные внедорожники свободных и активныхсамцов – этакие символы потенции. Хотя семейство, способное заполнить автобус, само по себе свидетельствует, что факт потенции доказан, но тем не менее.




​ ​

Итак, народ хочет семиместный кроссовер или внедорожник. И плевать, что у них обычно внутреннее пространство организовано не слишком хорошо, а ежели на третий ряд сидений могут влезть люди, а не хоббиты, то не будет багажника или топливного бака. И жрут такие машины больше топлива, потому что они тяжелые. И еще дорогие. Но не впадайте в отчаяние: мы вас обнадежим появлением лучшего автомобиля для большой семьи по версии TopGear –ŠKODA KODIAQ.




Его салон – просторный и практичный, как у MPV. А выглядит автомобиль – как большой внедорожник, но это обман зрения. Низкая крыша визуально вытягивает кузов, а на самом деле он всего на 4 см длиннее универсала Octavia. Я поставил автомобиль рядом с Audi Q7, и он выглядел как его точная копия, но уменьшенная! Поэтому габариты не будут пугать вас на многоуровневой парковке. И еще: “компактный” в случае со “Шкодой” значит “легкий”.


Всех, кому интересно не только количество, но и качество семейной жизни, ждет хорошая новость. Едет KODIAQ отменно! И что для нас важно – едет с удовольствием. Еще когда я только подошел к кроссоверу, то так и присел... К колесу! Да, это не мираж – обут этот семейный автомобильчик в ContiSportContact 5. Вы это серьезно? Это же колеса для “зажигалок”, которые покупают те, кто помимо себя заботится в лучшем случае о фасоне своей бороды.




И тем не менее едет KODIAQ так, что можно и посвистеть этими шинами в повороте, не опасаясь завалить его набок. Хороши оказались обе версии кроссовера: и 1,4 мощностью 150 лошадей, и двухлитровая (180 л.с.). Первая с шести-, вторая – с семиступенчатой коробкой. С разгоном до сотни за 9,9 и 8,0 с соответственно, оба пенсионерскими никак не назовешь. Перспективы дизельных версий для России пока в сизом дыму. Впрочем, лучшим поведением, чем бензиновые, они не отличаются, так что и Бог с ними.


Тормоза в масть, руль точный, передние стоеч-ки тонкие. Да, обзорность хороша, и в городских узостях все прекрасно. Посадка, как положено, может быть и высокой, и не слишком: вполне легковой. Как вам ближе. На серпантине эта ŠKODA даст покуражиться не хуже Audi, если мы об управляемости, а не о шумоизоляции и всяком таком: что мы не в премиальном сегменте, можно вспомнить прежде всего по шуму.




Потому что качество салона здесь близко к премиуму. Панели обивки мягкие, а нутро емкостей флокировано. Сиденья для такой машины контрастно-спортивные, а графика мультимедиа – актуальная. Сенсорные кнопки управления по бокам экрана не слишком удобны на ходу, зато современны. И хоть физические приборы спидометра и тахометра сейчас не выглядят модно, но мы по-стариковски все еще любим реальные вещи – и сами по себе, и за их удобство.


Вряд ли KODIAQ когда-нибудь будет возить сразу семь людей одного большого размера, поэтому он предлагает распределение пространства по нуждам каждого. Точнее, по тому, насколько у этого каждого торчат коленки. Если люди в третьем ряду маленькие или терпеливые, а во втором – большие или нервные, можно отодвинуть второй ряд назад. Если шестой или седьмой пассажир не может уместить ног (а ему вовсе не нужно сидеть по-турецки, хотя и по-королевски не выйдет), можно сдвинуть пассажиров среднего ряда вперед (по одному или всей компанией). При этом сзади еще останется немного места для шампуров, но можно сложить седьмое место, и багажник получится уже ого. А если и седьмое, и шестое – то ого- го!


И еще KODIAQ позабавит вас какое-то время, пока вы будете отыскивать новые и новые ящички в салоне. А потом и еще, когда уже придется извлекать забытые там месяц назад шкурки от бананов. И можно будет долго играть с подлокотником, который работает разделителем и обладает такой реконфигурируемостью, что кажется, его создал бывший дизайнер кухонь IKEA. В спинках сидений есть столики с внешними подстаканниками, а в багажнике – углубление, куда прячется шторка, если вы складываете сиденья. Там еще и фонарик с подзарядкой.


Скребок засунут в крышку горловины топливного бака, а зонтики – в передние двери. На их кромки автоматически надеваются этакие пластиковые презервативы, стоит двери открыться. Это чтобы не поцарапать соседнюю по парковке машину, когда ваш отпрыск рванет на свободу. Главное, чтобы он успел отсоединить провода от 220 В, 12 В или USB-порта. Телевизоров тут нет, но планшеты можно прикрепить к спинкам, а запитать что угодно – хоть домашний кинотеатр.




Да, быть тягловой лошадкой большой семьи – главная миссия кроссовера KODIAQ. Нечего бояться, что он не справится с задачами, которые перед ним ставит семейная жизнь. Возить людей, багаж, тянуть прицеп или месить легкую грязь – все это пожалуйста. Он работяга, но умудрился при этом не стать занудой или грустным осликом Иа. И дело не только в управляемости. Есть в нем и красота, и качество, и радость.


Источник: TOPGEARRUSSIA.RU​

​​