• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  599 000
        Идеален для семьи — идеален для меня
        • Современный дизайн
        • Ксеноновые фары, противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
        • Электро​​обогрев лобового стекла
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  868 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID BLACK EDITION
        RAPID BLACK EDITION от  803 600
        Сила черного
        • Черная крыша и черные зеркала
        • Специальные сиденья со спортивной обивкой
        • Эксклюзивные черные литые диски Antia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • RAPID 2017
      • RAPID 2017
        RAPID 2017 от  604 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID 2017
        • Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
      • RAPID MONTE CARLO 2017
        RAPID MONTE CARLO 2017 от  847 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​ ​​​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
  • Новая OCTAVIA
  • YETI
      • YETI
        YETI от  1 069 000
        Доставляет к ярким впечатлениям
        • Система SmartLink - отображение приложений и функционала смартфона
        • Система полного привода
        • Система складывания задних сидений VarioFlex​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI MONTE CARLO
        YETI MONTE CARLO от  1 257 000
        Впечатляешь. Удивляешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI OUTDOOR
        YETI OUTDOOR от  1 078 000
        Впечатления доступны каждому
        • Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Режим Off Road
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex ​​
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 999 000
        Сильный, как медведь
        • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 300 000
        Открой себя заново
        • Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB SPORTLINE
        SUPERB SPORTLINE от  2 093 000
        Страсть к скорости
        • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый SUPERB COMBI
        Новый SUPERB COMBI от  2 000 000
        Путешествуй в пространстве
        • Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
25.12.2016

ŠKODA KODIAQ — послушный мишка

​​ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ​, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться​​
Вам понравилась статья?

ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться.




Еще во время презентации сложилось впечатление, что разработчики первого среднеразмерного кроссовера ŠKODA учли все, что можно было, напичкали машину под завязку умными системами, сделали просторный салон с тремя рядами сидений, настроили подвески, руль, двигатели на самый взыскательный вкус. И, честно говоря, нас не обманывали.


Ну, практически. Третий ряд в ŠKODA KODIAQ — скорее модная опция. Взрослые пассажиры туда смогут забраться, если только сдвинуть второй ряд кресел вперед. Тогда, правда, всем будет не до комфорта, но в любом случае, семь человек доставить из пункта А в пункт B «медвежонок» KODIAQ сможет.




Зато в остальном салон — олицетворение функциональности и прозрачности… я про расположение органов управления, про работу со всеми системами автомобиля. Здесь все в лучших традициях концерна Volkswagen — практично и интуитивно.


А главное на втором ряду места, как в седанах бизнес-класса. Конечно, ŠKODA KODIAQ машина не маленькая — в длину — 4,7 метра, но все же такого простора на задних сиденьях не ожидаешь. Возможно, настройки ходовой можно было бы сделать помягче, ну чтобы соответствовать статусу. Все-таки собранная подвеска «чешского мишки» не всегда идеально отрабатывает дорожные дефекты, особенно крупные.




Зато меня нисколько не укачало, даже сидя сзади, на серпантинах, когда за рулем был коллега, который регулярно участвует в ралли.




Правые пять


Собственно, он очень точно описал поведение ŠKODA KODIAQ — не спорт-кар, но для кроссовера, тем более, среднеразмерного, управляемость на высоте. Машина едет действительно интересно, даже задорно. Вероятно, тут надо отдать должное и мотору, 2-литровому турбированному мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, KODIAQ оснащается и более простыми агрегатами, но по мне, так этот двигатель идеален для кроссовера. 8 секунд до «сотни», быстрый набор скорости при обгоне. Поведение понятное и стабильное.




А еще чехи напихали в новую модель кучу технологий и свыше 30 «умных» решений. Причем, многие из них, скорее всего, ожидаешь увидеть на машинах люкс- класса. Например, зонтики в дверях, скребок для льда, пленочный обогрев лобового стекла, защита дверной кромки. Здесь также есть система Area View — камеры кругового обзора с широкоугольными объективами передают на бортовой сенсорный дисплей изображения пространства вокруг автомобиля. А система ŠKODA Connect дает возможность получать информацию не только о маршрутах и пробках, но и о ближайших заправках, свободных парковочных местах и достопримечательностях. Кроме того, в салоне также имеется собственная точка Wi-Fi и «розетка» Phonebox для индуктивной зарядки смартфона (последнее — опционально).


Умеет ŠKODA KODIAQ и самостоятельно ездить. Ну, почти. Адаптивный круиз-контроль, вкупе с системой удержания в полосе позволяют водителю отдохнуть при движении по магистрали. Машина будет сама разгоняться, тормозить и подруливать — полуавтоматический режим управления в действии.


Новый кроссовер ŠKODA KODIAQ точно найдет своих поклонников в России. Вопрос — только цены. И, наверное, это самый важный в текущей ситуации вопрос. Понятно, что дешевым трехместный SUV, с классной подвеской, десятками умных опций, стильным дизайном не будет. 1,5-2 млн — скорее всего, не меньше. Но он этих денег стоит.



Источник: BFM.RU​