• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  975 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 081 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,4l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 413 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,2l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
25.12.2016

ŠKODA KODIAQ — послушный мишка

​​ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ​, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться​​
Вам понравилась статья?

ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться.




Еще во время презентации сложилось впечатление, что разработчики первого среднеразмерного кроссовера ŠKODA учли все, что можно было, напичкали машину под завязку умными системами, сделали просторный салон с тремя рядами сидений, настроили подвески, руль, двигатели на самый взыскательный вкус. И, честно говоря, нас не обманывали.


Ну, практически. Третий ряд в ŠKODA KODIAQ — скорее модная опция. Взрослые пассажиры туда смогут забраться, если только сдвинуть второй ряд кресел вперед. Тогда, правда, всем будет не до комфорта, но в любом случае, семь человек доставить из пункта А в пункт B «медвежонок» KODIAQ сможет.




Зато в остальном салон — олицетворение функциональности и прозрачности… я про расположение органов управления, про работу со всеми системами автомобиля. Здесь все в лучших традициях концерна Volkswagen — практично и интуитивно.


А главное на втором ряду места, как в седанах бизнес-класса. Конечно, ŠKODA KODIAQ машина не маленькая — в длину — 4,7 метра, но все же такого простора на задних сиденьях не ожидаешь. Возможно, настройки ходовой можно было бы сделать помягче, ну чтобы соответствовать статусу. Все-таки собранная подвеска «чешского мишки» не всегда идеально отрабатывает дорожные дефекты, особенно крупные.




Зато меня нисколько не укачало, даже сидя сзади, на серпантинах, когда за рулем был коллега, который регулярно участвует в ралли.




Правые пять


Собственно, он очень точно описал поведение ŠKODA KODIAQ — не спорт-кар, но для кроссовера, тем более, среднеразмерного, управляемость на высоте. Машина едет действительно интересно, даже задорно. Вероятно, тут надо отдать должное и мотору, 2-литровому турбированному мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, KODIAQ оснащается и более простыми агрегатами, но по мне, так этот двигатель идеален для кроссовера. 8 секунд до «сотни», быстрый набор скорости при обгоне. Поведение понятное и стабильное.




А еще чехи напихали в новую модель кучу технологий и свыше 30 «умных» решений. Причем, многие из них, скорее всего, ожидаешь увидеть на машинах люкс- класса. Например, зонтики в дверях, скребок для льда, пленочный обогрев лобового стекла, защита дверной кромки. Здесь также есть система Area View — камеры кругового обзора с широкоугольными объективами передают на бортовой сенсорный дисплей изображения пространства вокруг автомобиля. А система ŠKODA Connect дает возможность получать информацию не только о маршрутах и пробках, но и о ближайших заправках, свободных парковочных местах и достопримечательностях. Кроме того, в салоне также имеется собственная точка Wi-Fi и «розетка» Phonebox для индуктивной зарядки смартфона (последнее — опционально).


Умеет ŠKODA KODIAQ и самостоятельно ездить. Ну, почти. Адаптивный круиз-контроль, вкупе с системой удержания в полосе позволяют водителю отдохнуть при движении по магистрали. Машина будет сама разгоняться, тормозить и подруливать — полуавтоматический режим управления в действии.


Новый кроссовер ŠKODA KODIAQ точно найдет своих поклонников в России. Вопрос — только цены. И, наверное, это самый важный в текущей ситуации вопрос. Понятно, что дешевым трехместный SUV, с классной подвеской, десятками умных опций, стильным дизайном не будет. 1,5-2 млн — скорее всего, не меньше. Но он этих денег стоит.



Источник: BFM.RU​