• Rapid
      • Rapid
        Rapid от  585 000
        Идеален для семьи — идеален для меня
        • Современный дизайн
        • Ксеноновые фары, противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
        • Электро​обогрев лобового стекла
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Monte-Carlo
        Rapid Monte-Carlo от  868 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Hockey Edition
        Rapid Hockey Edition от  794 000
        Стильный дизайн, вместительный багажник
        • Задние датчики парковки
        • Передние противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
        • Специальная обивка сидений "Hockey Edition", наклейки и накладки на пороги​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Black Edition
        Rapid Black Edition от  774 600
        Сила черного
        • Черная крыша и черные зеркала
        • Специальные сиденья со спортивной обивкой
        • Эксклюзивные черные литые диски Antia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • Octavia
      • Octavia
        Octavia от  899 000
        Лучший автомобиль — для лучших проявлений вашей жизни
        • Биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни
        • Система бесключевого доступа и запуска двигателя
        • Система SmartLink - отображение приложений и функционала смартфона​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia RS
        Octavia RS от  2 094 000
        Практичный подход к мощности
        • Мощный двигатель 2.0 TSI 220 л.с.
        • Разгон до 100 км/ч за 6,8 секунд
        • Яркий спортивный дизайн​
        • до568l /1558l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Hockey Edition
        Octavia Hockey Edition от  1 077 000
        Чемпионский характер
        • ​​​​​​Литые диски Ilias 16’’
        • Задние светодиодные фонари​
        • ​​Передние и задние датчики парковки​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Black Edition
        Octavia Black Edition от  1 044 000
        Сила черного
        • Черная крыша и черные зеркала
        • Специальные сиденья со спортивной обивкой
        • Эксклюзивные черные литые диски Teron 17"​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Новая Octavia
        Новая Octavia
        Новая ŠKODA Octavia
        • Подогрев рулевого колеса
        • Полностью светодиодные головные фары​​
        • ​​Система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi
        Octavia Combi от  1 159 000
        Свободное пространство в прекрасном исполнении
        • Вместительное багажное пространство 588 л.
        • Автоматический парковочный автопилот​
        • Интеллектуальная система полного привода
        • до588l /1718l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi RS
        Octavia Combi RS от  2 169 000
        Практичный подход к мощности
        • Мощный двигатель 2.0 TSI 220 л.с.
        • Яркий спортивный дизайн
        • Вместительное багажное пространство 588 л.​
        • до588l /1718l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Combi Scout
        Octavia Combi Scout от  1 854 000
        Автомобиль для загородных поездок с суровой внешностью и качествами семейного автомобиля
        • Интеллектуальная система полного привода
        • ​"Паке​т для плохих дорог"​ для защиты днища
        • Вместительное багажное пространство 588 л.​
        • до588l /1718l
        • от5,9l/100km
  • Yeti
      • Yeti
        Yeti от  1 049 000
        Доставляет к ярким впечатлениям
        • Система SmartLink - отображение приложений и функционала смартфона
        • Система полного привода
        • Система складывания задних сидений VarioFlex​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Monte-Carlo
        Yeti Monte-Carlo от  1 230 000
        Впечатляешь. Удивлеяешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Hockey Edition
        Yeti Hockey Edition от  1 221 000
        Преодолевай любые преграды на своем пути!
        • ​​​Электрообогрев лобового стекла
        • ​​2-зонный климат-контроль Climatronic
        • Специальная обивка сидений "Hockey Edition" и наклейки на кузове​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Outdoor
        Yeti Outdoor от  1 058 000
        Впечатления доступны каждому
        • Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Режим Off Road
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex ​
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • Kodiaq
      • Kodiaq
        Kodiaq
        Сильный, как медведь
        • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​
  • Superb
      • Superb
        Superb от  1 300 000
        Открой себя заново
        • Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Superb SportLine
        Superb SportLine от  2 040 000
        Страсть к скорости
        • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый Superb Combi
        Новый Superb Combi от  2 205 000
        Путешествуй в пространстве
        • Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
Шкода Рапид фото автомобиля
16.06.2015

Автосалон ŠKODA предлагает ŠKODA Rapid

ŠKODA Rapid как способ калибровки автомобильных ценностей​
Вам понравилась статья?
​​

После «Рейнджей» да всяких «Майбахов» возвращать систему ценностей к нормальному состоянию — задача важная, нужная и зачастую хрен выполнимая. Именно поэтому когда в редакции появился вот этот невзрачный черный Rapid, из которого, ругаясь на дешевизну всего и вся, вывалился наш вождь Алексей Шмелев, я сразу же вцепился в ключи обеими руками. И не отдавал их неделю кряду, вдумчиво и обстоятельно накатывая километры по городу. Исправлялся.

Хотя, честно говоря, переступать через себя и проявлять чудеса снисходительности не пришлось — Rapid сходу оказался приятен во всех отношениях. А началось все с хохмы: зная примерно, где Леша припарковал машину, я вышел из офиса, дошел до нужного черного силуэта — и принялся озадаченно жать на кнопки пульта. Двери не открывались, аварийка не моргала, и логично было предположить, что в брелоке кончились батарейки. Но через минуту выяснилось, что если где-то что-то и кончилось, то это запас мозгов у меня в голове. Потому как черная машина оказалась ни в чем не повинной «Октавией», а тестовый Rapid смирно стоял в десяти метрах от меня. Ну а что поделать, если эти двое спереди похожи как участники конкурса двойников в Китае?

 

Для «Рапида» это вообще плюс. Выглядит он дороже своих денег — это раз, и свежее родственного седана VW Polo — это два. По крайней мере, чешский лифтбек пока что меньше примелькался. И да, это именно лифтбек, с огромной задней дверью, а значит — отсутствием необходимости исчезать в немаленьком багажнике по пояс. В своем классе он один такой, и это разом лишает какого-либо выбора любителей возить с собой килотонны всякого хлама, не покупая при этом «сарай». Солидные трехобъемные силуэты у нас ведь по-прежнему в чести.

Внутри, кстати, Rapid тоже всеми силами изображает солидность, причем успешно. Архитектура — снова почти как на Octavia. Отделано все сдержанно, но нарядно: «взрослый» кожаный руль, много хромированных вставочек, накладка на передней панели почти убедительно имитирует алюминий, а дверные ручки по-честному выполнены из металла.

 

Даже сенсорная мультимедийка с навигацией есть — пусть и в качестве опции за 30 тысяч рублей. Такая же, как, к примеру, на VW Tiguan, только там она воспринимается как анахронизм, а тут — без пяти минут манна небесная. Собственно, «родной» навигации (а не китайских поделок на Android, которые предлагают дилеры) ни у кого из конкурентов больше и нет. Даже у Polo, да-да. Единственное исключение — Renault Logan, но с этим товарищем вообще бесполезно спорить.

 

Хотя вру, не бесполезно. Во-первых, Rapid гораздо удобнее​. У него отличная посадка, руль регулируется не только по наклону, но и по вылету, а логика взаимодействия со всеми органами — человеческая, а не французская. То есть, никаких подрулевых пультов управления музыкой, сложносочиненных блоков климат-контроля и прочих шедевров асбтракционизма. В Skoda все банально и заезженно, но именно поэтому удобно. Скучно? Может быть. Но только в статике.

Шкода Рапид фото автомобиля с места водителя

В динамике эта чешская штуковина внезапно оказывается исключительно заводной. Под капотом — 1,6-литровый мотор мощностью 105 сил. Не до конца вытравленный из меня демон снобизма пытался было нашептать на ушко: «Дружище, ну это же овощ, у него же 10,6 сек в разгоне до сотни, ну куда же ты на нем поедешь?». Куда-куда, вперед! В абсолютных цифрах этот мотор ни разу не король дрэг-стрипов, но он покоряет другим — отзывчивостью. Он как пес породы Джек Рассел (ну, тот, что из фильма «Маска») — энергии столько, что его надо не раззадоривать, а удерживать. Нажал — поехал. Ошибся с передачей — нажал — все равно поехал. Под сердитое бормотание он будет выкладываться на полную катушку в ста случаях из ста. Сцеплением работать удобно, пятиступенчатая «механика» понятна и безошибочна — гоняй себе и гоняй. Этот движок — ультимативный ответ всем нытикам, сетующим на задушенность в угоду экологическим нормам и восхваляющим живость моторов из времени Оно.

 

Rapid не особо старается уберегать седоков от неровностей, но в то же время вам не придется шарить рукой под сиденьем в поисках вдруг выпрыгнувшей изо рта вставной челюсти. На откровенно раскуроченном покрытии он заставляет несколько сбавить ход, но при этом в голове не включается калькулятор, считающий стоимость замены рычагов, амортизаторов, сайлент-блоков и далее по списку. Едет себе и едет.

 

А еще — поворачивает себе и поворачивает. Азарта и дерзости в нем — как в сатиновом пододеяльнике, но вы гарантированно поедете именно туда, куда собирались поехать. И точно не потрогаете асфальт крышей. Иначе говоря, активный пилотаж на Rapid — занятие абсолютно дебильное, но со своими прямыми обязанностями машина справляется на твердое «не докопаешься». А не это ли тот максимум, который нужен от автомобиля на каждый день?

Шкода Рапид мощный автомобиль

К «Рапиду» в принципе очень трудно предъявлять претензии. Он делает решительно все, что от него нужно — нормально выглядит снаружи, достойно внутри, вмещает прорву поклажи и пять пассажиров, бодро едет и вообще создает довольно позитивное впечатление. Купил бы я его себе? Все-таки нет. Потому что в этой версии он стоит около 700 тысяч, а это, как ни крути, цена немного подержанной машины совсем другого уровня.

 

А вот в контексте именно нового автомобиля с нулевым пробегом переоценка ценностей все-таки состоялась. «Бюджетник» — это не обязательно компромиссы, экономия и примирение с недостатками. Вполне реально быть хорошей машиной за адекватные деньги. Да, без неба в алмазах и многочасовых рассказов взахлеб друзьям о том, какая крутая это тачка. Но отныне я точно знаю, от какой отметки начну измерять качественные автомобили. Путешествие с небес на землю состоялось, и посадка оказалась мягкой. Можно двигаться дальше.

 

Источник: Cars.ru