• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  599 000
        Идеален для семьи — идеален для меня
        • Современный дизайн
        • Ксеноновые фары, противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
        • Электро​​обогрев лобового стекла
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  868 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID BLACK EDITION
        RAPID BLACK EDITION от  803 600
        Сила черного
        • Черная крыша и черные зеркала
        • Специальные сиденья со спортивной обивкой
        • Эксклюзивные черные литые диски Antia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • RAPID 2017
      • RAPID 2017
        RAPID 2017 от  604 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID 2017
        • Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
      • RAPID MONTE CARLO 2017
        RAPID MONTE CARLO 2017 от  847 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​ ​​​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
  • Новая OCTAVIA
  • YETI
      • YETI
        YETI от  1 069 000
        Доставляет к ярким впечатлениям
        • Система SmartLink - отображение приложений и функционала смартфона
        • Система полного привода
        • Система складывания задних сидений VarioFlex​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI MONTE CARLO
        YETI MONTE CARLO от  1 257 000
        Впечатляешь. Удивляешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI OUTDOOR
        YETI OUTDOOR от  1 078 000
        Впечатления доступны каждому
        • Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Режим Off Road
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex ​​
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 999 000
        Сильный, как медведь
        • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 300 000
        Открой себя заново
        • Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB SPORTLINE
        SUPERB SPORTLINE от  2 093 000
        Страсть к скорости
        • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый SUPERB COMBI
        Новый SUPERB COMBI от  2 000 000
        Путешествуй в пространстве
        • Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
07.04.2016

Просторно-народная

Вам понравилась статья?

Всего за пару десятилетий компания SKODA полностью переродилась. Теперь это не производитель «второсортных» автомобилей, типичных для соцстран времен заката, а равноправный игрок на европейском рынке. А в чем-то и законодатель жанра: модель Octavia, построенная на платформе класса С, превзошла по габаритам модели сегмента D и стала бестселлером в Старом Свете.


Самую позитивную страницу в историю чешской марки вписал концерн Volkswagen, купив ее в 1991 году. Тотальное переоборудование предприятия и вдумчивый подход к дизайну быстро принесли результаты. Во избежание внутренней конкуренции с моделями VW было решено продвигать SKODA как производителя чуть менее престижных, но богато оснащенных машин. Кроме того, чехам дали козырь: они получили право выпускать более крупные, чем у немцев, модели.


В полном соответствии с этой концепцией и была разработана новая Octavia, вышедшая в 1996 году. Машина, построенная на базе Golf IV, обзавелась армией поклонников, в том числе среди придирчивых немцев. Затем появился автомобиль второго поколения, который выпускался аж девять лет. А в 2012-м завод SKODA Auto в Млада-Болеславе приступил к производству Octavia третьей генерации. Спустя еще полгода сборка модели по полному циклу была налажена на совместном предприятии чехов и «Группы ГАЗ».


ВСЕ КРАШЕ


С выходом нового поколения Octavia окончательно перестала восприниматься как бюджетная зарисовка на тему Volkswagen не первой свежести. Но практичность никуда не делась. А еще, как и прежде, автомобиль бесподобно имитирует седан, хотя на самом деле является лифтбэком. Машина построена на модульной платформе MQB, послужившей базой для дюжины моделей Audi, Volkswagen и SEAT, а потому дарит ощущение качества высокого, немецкого, уровня.


Салон автомобиля функциональный, сдержанный и в то же время стильный. Ни к отделочным материалам, ни к подгонке деталей претензий нет. К тому же здесь потрясающая эргономика, которую оценят водитель и пассажиры высокого роста, поскольку в модели нового поколения расстояние между передним и задним рядами увеличилось на 70 мм. Финальный штрих - бездонный багажник объемом 590 л (при сложенных задних сиденьях - все 1580).


В новой Octavia инженеры SKODA постарались соединить современные технологии и проверенные временем решения. Отсюда широкая гамма двигателей. Покупатель может выбрать из четырех моторов, включая один дизель, мощностью 110, 150 и 180 л.с. Они агрегатируются с механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, 6-ступенчатым автоматом, а также с 6- и 7-скростными роботами. Мало кто из соперников готов предложить подобный ассортимент. Во многом благодаря такому разнообразию Octavia одинаково хорошо справляется с ролью такси, корпоративного автомобиля и семейной машины. Результат - огромный отрыв от конкурентов по части продаж, который наверняка сохранится и в этом году.


ОТРЫВ ОТ ПОТОКА

В основном Octavia покупают люди практичные​​. И это логично, ведь для них машину и конструировали. А потому неудивительно, что самой востребованной комплектацией оказалась начальная Active со старым добрым атмосферным мотором 1,6 MPI (110 л. с.) и механикой. Стоит такая машина 872 000 руб. Тяговитости двигателя вполне достаточно для неспешного передвижения даже при полной загрузке. Пробить подвеску практически невозможно благодаря пакету для плохих дорог, который российские машины получают по умолчанию. В этот пакет входят увеличенный дорожный просвет и усиленное «железо». Тем приятнее, что у Octavia типично европейская, надежная и уверенная манера прохождения поворотов. Добавьте сюда неплохую шума- и виброизоляцию, а также позволяющие филигранно дозировать усилие тормоза - и троекратный отрыв от ближайшего соперника Hyundai i40 станет понятен. К слову, в середине 2015 года корейцы провели рестайлинг своей модели и удерживают цены, но догнать Octavia, распроданную тиражом 20 869 штук, им не удалось.


Источник: autogoda.ru