• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  599 000
        Идеален для семьи — идеален для меня
        • Современный дизайн
        • Ксеноновые фары, противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
        • Электро​​обогрев лобового стекла
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  868 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID BLACK EDITION
        RAPID BLACK EDITION от  803 600
        Сила черного
        • Черная крыша и черные зеркала
        • Специальные сиденья со спортивной обивкой
        • Эксклюзивные черные литые диски Antia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • RAPID 2017
      • RAPID 2017
        RAPID 2017 от  604 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID 2017
        • Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
      • RAPID MONTE CARLO 2017
        RAPID MONTE CARLO 2017 от  847 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​ ​​​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
  • Новая OCTAVIA
  • YETI
      • YETI
        YETI от  1 069 000
        Доставляет к ярким впечатлениям
        • Система SmartLink - отображение приложений и функционала смартфона
        • Система полного привода
        • Система складывания задних сидений VarioFlex​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI MONTE CARLO
        YETI MONTE CARLO от  1 257 000
        Впечатляешь. Удивляешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI OUTDOOR
        YETI OUTDOOR от  1 078 000
        Впечатления доступны каждому
        • Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Режим Off Road
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex ​​
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 999 000
        Сильный, как медведь
        • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 300 000
        Открой себя заново
        • Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB SPORTLINE
        SUPERB SPORTLINE от  2 093 000
        Страсть к скорости
        • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый SUPERB COMBI
        Новый SUPERB COMBI от  2 000 000
        Путешествуй в пространстве
        • Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
05.02.2017

Чехи ставят на черное

​​​Две модели Skoda — кроссовер Yeti и Rapid — как следует принарядились в Монте-Карло.​
Вам понравилась статья?

«Газета.Ru» опробовала специальные версии моделей, названные в честь столицы Монако, где чешский производитель блистает в ралли, и попыталась разобраться, для кого они созданы.


Бывает, не видел человека какое-то время, а он взял и, скажем, усы отрастил. Смотришь на него и не узнаешь сразу. С моделями «Шкоды» у меня случилось так же. Вот только «растительность» на их «лицах» была отпущена давно. И у Yeti, и у Rapid радиаторная решетка выглядит точно как густые, черные, аккуратно подстриженные «императорские» усищи. Зато все остальное выглядит иначе, можно сказать, неузнаваемо. Перед нами — специальная версия, одно название которой сразу увеличивает стоимость этих бюджетных машин в глазах окружающих. Эти красавцы называются «Монте-Карло».



«Чехи» назвали этот стиль «восхитительным черным». С этим не поспоришь. На фоне стандартных моделей, за которые не цепляется глаз, всего несколько штрихов сделали автомобили куда более привлекательными.

Модификации не просто так получили имя столицы карликового княжества и соответствующие шильдики на кузов. Едва ли об этом знает кто-то, кроме больших фанатов автоспорта: Skoda активно участвует в гонках здесь, на улицах Монако, причем очень давно и успешно.


В подтверждение — немного истории. Болиды из Млада-Болеслава выставляются на ралли Монте-Карло аж с 1912 года. Первый серьезный успех случился в 1936 году, когда экипаж Пол/Хаусман на родстере Popular занял в ралли Монте-Карло второе место в классе автомобилей с двигателем объемом до 1500 см³.


В 1960-х команды на автомобилях «Шкода» снова приезжали в призах. Так, в 1961-м частная финская команда на Octavia Touring Sport одержала здесь победу в классе автомобилей с двигателем объемом до 1300 см³, а экипаж из Норвегии на такой же машине занял в этой же гонке второе место.


В 1977 году «Шкоде» удалось повторить этот триумф. Заводская команда усилиями чешских пилотов завоевала золото и серебро в зачете автомобилей с моторами объемом до 1300 см³.


В этом году команда Skoda Motorsport повторила достижение 40-летней давности на ралли Монте-Карло: экипажи на Fabia R5 вновь пришли первыми в самой известной гонке чемпионата мира по ралли FIA.



Помимо прочего, в версии Monte-Carlo обеим моделям полагается крошечный спойлер, тоже черного цвета.

Но вернемся к тому, для чего мы оказались в столь значимой для чехов точке земного шара. Правда, если об успехах чешской команды говорить можно бесконечно, то о версии Монте-Карло моделей Yeti и Rapid много не скажешь, поскольку технически они идентичны обычным, к большому сожалению для нас, журналистов, взбирающихся вверх от Лазурного берега по серпантину.


Черная крыша, черные зеркала, большие и не менее черные диски (17-дюймовые для Yeti и 16-дюймовые для Rapid), матерчатая обивка кресел (сами кресла — спортивные) в «гоночную» полоску, накладки на педали из нержавеющей стали, накладки на порогах и красная строчка на штурвале, пластик под карбон — вот практически все отличия от стандартной версии.


Их немного, да, но этого вполне хватает, чтобы машина, которых Москве-то уж точно ездит несколько десятков тысяч, выделялась и отличалась. Кстати, на Лазурном берегу встретить чешские автомобили удалось лишь пару раз, хотя здесь ездят отнюдь не только на суперкарах и прочем «люксе».


Не быть, а казаться, скажете вы. И будете правы, с одной стороны. Конечно, маркетологи марки хотят убедить нас, что в этих тюнингованных «Шкодах» есть что-то большее, отражающее автоспортивную историю производителя: управляемость, динамичность и надежность. Но едут машины так же. Эффектные шильдики запаса прочности, например, коробке DSG не прибавляют, а спортивные кресла не делают мотор мощнее.



Кресла выглядят хорошо, но спортивного в них - только вид. Поясница устает, плечевой поддержки нет.

Но с другой стороны, на это можно посмотреть иначе. Например, культовый бизнес-тренер Брайан Трейси уверяет, что успешный человек всегда четко осознает, где он хочет оказаться через пять лет: каким должен быть его бизнес, в каком доме он должен жить, ну и, конечно, на каком автомобиле ездить. Но главное, как отмечает Трейси, не только представлять себе в деталях прекрасную картину будущего, но и решить, что ты можешь сделать уже сегодня, чтобы начать двигаться в нужном направлении.


Мне кажется, в этом случае кто-то вполне мог бы начать с покупки особенной «Шкоды», а уже через пять лет пересесть на что-то, что и едет так же хорошо, как выглядит.


Лифтбек на «механике» в версии Монте-Карло обойдется в 868 тыс. руб., а компактный кроссовер «на ручке» можно получить за 1,23 млн руб. Самое приятное, что эти деньги компания просит не только за украшения — оснащение тоже не будет совсем уж спартанским. Ну а при доплате пары сотен тысяч рублей на машинах уже будет стоять «автомат» или DSG и масса опций — какие душе угодны.


Источник: газета.ru, февраль 2017
Автор: Даниил Ломакин
Фото: ​ŠKODA