Выделяться из толпы — уже почти традиционная ценность. И автопроизводители знают, что противопоставить серым будням.
Хватит стенать, что на российском рынке не осталось броских моделей! Их на самом деле полно, даже если сбросить со счетов экстремальные «ай-стопперы» вроде Chevrolet Согvеttе или Lexus RC F и всевозможные спортивные версии, как та же Skoda Octavia RS.
Автопроизводители давно поняли — люди любят что поярче. И поэтому компании вовсю стараются прямо на заводах украшать даже самые утилитарные и банальные автомобили. Эти крышу покрасят не так, как всю машину, те диски двухцветные предложат... Вариантов — от самых сдержанных и скромных до откровенно кричащих — масса.
Хороший пример — так и не попавший в нашу страну компакт Ореl Аdam. Там количество вариантов персонализации просто не поддается подсчету, потому что каждый клиент может сочетать опции из обширного списка как его душеньке угодно. Хоть красные бамперы поставь на ярко-голубую машину — только заплати!
Конечно, моделей с заводским стайлингом на многострадальном российском рынке меньше, чем на том же европейском, где компании жестко борются за молодых клиентов, и чем на китайском, где синяя подсветка всего, что только можно, и хром на самых неожиданных местах до сих пор в моде. У нас все еще никуда не деться от желания граждан косить под важных персон, и, соответственно, от безликих черных седанов и пресловутых больших черных внедорожников. Но по мере того, как автомобиль переставал быть роскошью, и у нас появлялись люди, не желающие прятаться в монохромные шкафы. Осмелела молодежь, разумно начавшая предпочитать заводской тюнинг «колхозному». Массово садятся за руль женщины — и они тоже не хотят ездить на автомобилях, сливающихся с зимним московским небом.
Всем тем, кто ищет яркости, есть из чего выбирать. И особенно важно, что продуманный стайлинг и заводские украшения доступны не только для дорогих автомобилей. Напротив — сейчас в России проще найти дизайнерскую версию модели с изначально разумным ценником. Это может быть, как в случае со Skoda Rapid, версия даже самой популярной, массовой модели, которая стайлингом доказывает, что она отнюдь не скучна, не занудна и годится не только для такси. Более того, зачастую яркие машины покупать даже выгоднее — все эти контрастные крыши и броский декор многие производители включают в пакеты опций, и с ними «на круг» автомобиль выходит дешевле.
Текст: Екатерина Квашенкина.
Renault Kaptur: заводной апельсин в городском потоке.
Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»
Окраску кузова в два цвета и колесные диски особого дизайна «заслужила» только топовая комплектация Style. Но и для нее пакет персонализации интерьера Огаngе идет за доплату в 13 990 руб. В пакет входят оранжевые окантовка на центральной панели. вставки на сиденьях и коврики со светоотражающим контуром.
|
Renault Kaptur Style 1.6 CVT |
Renault Kaptur Style 2.0 МКП6 |
Renault Kaptur Style 2.0 АКП4 |
Двигатель, число цилиндров | R/4 | R/4 | R/4 |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1998 | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт.) | 114 (84) | 143 (105) | 143 (105) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 156/4000 | 195/4000 | 195/4000 |
Габариты, длина × ширина × высота, мм | 4333 × 1813 × 1613 |
Колесная база, мм | 2673 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 185 | 180 |
Расход (смешанный), л/100 км | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
Цена, руб. | от 1 029 990 | от 1 099 990 | от 1 149 990 |
Kia Soul: красота только с автоматом.
Екатерина Квашенкина, шеф-редактор журнала журнала «АвтоМир»
Двухцветная окраска доступна для трех версий этого кроссовера. И это при том, что всего у Soul насчитывается аж 11 комплектаций. Двухцветная машина может быть только с топовым мотором (132 л.с.) и исключительно с автоматом. Зато варианты выбора допоборудования есть. И уж точно двухцветная машина не будет «голой».
Двухцветный окрас кузова у Kia Soul не предусматривает какой-то особенной отделки салона — она у таких машин будет стандартной, без специальных цветовых акцентов. При этом почему-то для двухцветной машины нельзя заказать интерактивную подсветку интерьера.
|
Kia Soul 1.6 АКП6 |
Двигатель, число цилиндров | R/4 |
Объем двигателя, см3 | 1591 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт.) | 132 (97) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 161/4850 |
Габариты, длина × ширина × высота, мм | 4140 × 1800 × 1593 |
Колесная база, мм | 2570 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход (смешанный), л/100 км | 7,6 |
Цена, руб. | от 1 014 900 |
Давид Акопян, редактор журнала «АвтоМир»
Suzuki Vitara в стиле Kawaii.
Чем круче Vitara, тем шире возможности индивидуализации. Хоти и «в базе» они неплохи. На выбор есть 6 ярких колеров кузова, 5 цветов для деталей интерьера, а также возможность заменить центральный дефлектор на стильные часы. Впрочем, настоящую творческую слободу дарит лишь старшая Vitara S. Тут аж 9 опциональных цветов кузова, 6 различных оттенков крыши и 3 варианта радиаторной решетки, А в салоне кроме цвета можно выбрать иные часы в стиле «Канжи» или «Карбон».
|
Suzuki Vitara |
Suzuki Vitara |
Suzuki Vitara S |
Suzuki Vitara S |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1586 | 1586 | 1373 | 1373 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт.) | 117 (86) | 117 (86) | 140 (103) | 140 (103) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 156/4400 | 156/4400 | 220/1500-4000 | 220/1500-4000 |
Габариты, длина × ширина × высота, мм | 4175 × 1775 × 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12 | 9,5 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 200 | 200 |
Расход (смешанный), л/100 км | 5,8 | 6,2 | 5,2 | 5,5 |
Цена, руб. | от 1 099 000 | от 1 399 000 | от 1 539 000 | от 1 639 000 |
Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»
ŠKODA Rapid: Monte-Carlo a la rus.
Monte-Carlo — фиксированная комплектация, посвященная победам ŠKODA в автоспорте. И чехи одарили ее очень щедро. Тут и стайлинг экстерьера, и особая обивка спортивных кресел, руль с красной отстрочкой, накладки на педали... А цвет кузова можно выбирать, как и силовой агрегат — доступны четыре мотора, МКП, АКП или DSG.
|
ŠKODA Rapid 1.6 MPI 90 л.с. МКП5 |
ŠKODA Rapid 1.6 MPI 110 л.с. МКП5 |
ŠKODA Rapid 1.6 MPI 110 л.с. АКП6 |
ŠKODA Rapid 1.4 TSI 125 л.с. DSG |
Двигатель, число цилиндров | R/4 | R/4 | R/4 | R/4 |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт.) | 90 (66) | 110 (81) | 110 (81) | 125 (92) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 155/3800 | 155/3800 | 155/3800 | 200/1400-4000 |
Габариты, длина × ширина × высота, мм | 4483 × 1706 × 1474 |
Колесная база, мм | 2602 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 10,3 | 11,6 | 9,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 191 | 208 |
Расход (смешанный), л/100 км | 5,8 | 5,8 | 6,1 | 5,3 |
Цена, руб. | от 850 000 | от 908 000 | от 953 000 | от 993 000 |