• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  599 000
        Идеален для семьи — идеален для меня
        • Современный дизайн
        • Ксеноновые фары, противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями
        • Электро​​обогрев лобового стекла
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  868 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID BLACK EDITION
        RAPID BLACK EDITION от  803 600
        Сила черного
        • Черная крыша и черные зеркала
        • Специальные сиденья со спортивной обивкой
        • Эксклюзивные черные литые диски Antia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • RAPID 2017
      • RAPID 2017
        RAPID 2017 от  604 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID 2017
        • Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
      • RAPID MONTE CARLO 2017
        RAPID MONTE CARLO 2017 от  847 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​ ​​​
        • до530l /1470l
        • от3,9l/100km
  • Новая OCTAVIA
  • YETI
      • YETI
        YETI от  1 069 000
        Доставляет к ярким впечатлениям
        • Система SmartLink - отображение приложений и функционала смартфона
        • Система полного привода
        • Система складывания задних сидений VarioFlex​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI MONTE CARLO
        YETI MONTE CARLO от  1 257 000
        Впечатляешь. Удивляешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • YETI OUTDOOR
        YETI OUTDOOR от  1 078 000
        Впечатления доступны каждому
        • Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Режим Off Road
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex ​​
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 999 000
        Сильный, как медведь
        • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 300 000
        Открой себя заново
        • Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB SPORTLINE
        SUPERB SPORTLINE от  2 093 000
        Страсть к скорости
        • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый SUPERB COMBI
        Новый SUPERB COMBI от  2 000 000
        Путешествуй в пространстве
        • Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
Skoda Superb фото автомобиля
26.06.2015

Превосходная машина ŠKODA Superb 2016 — будущее за Вами!

Вам понравилась статья?

В преддверии лета компания ŠKODA собрала автожурналистов во Флоренции, чтобы официально познакомить с флагманской моделью Superb третьего поколения. Причина выбора места презентации понятна: где, как не на итальянской земле, проводить тест-драйв современного автомобиля. Ведь тосканская местность — это неиссякаемый источник горных серпантинов и извилистых трасс, которые в полной мере позволяют испробовать все возможности новинки.


Шкода Суперб фото салона автомобиля

Новый ŠKODA Superb​ – очередное доказательство универсальности модульной платформы MQB, которая уже стала основой для доброго десятка автомобилей концерна VAG, включая последние модели от Audi, SEAT, ŠKODA и Volkswagen. Поэтому метаморфозы с кузовом нового Superb были вполне предсказуемы. Чешский флагман, как и остальные представители линейки ŠKODA, отошел от затейливых и сложных форм. В результате чего его кузов заиграл простыми и рублеными, но от этого не менее эффектными гранями. Надо сказать, что Суперб и раньше был лишен того пафоса, что свойственен автомобилям бизнес-класса. Однако теперь автомобиль выглядит совершенно по-взрослому: строго и со вкусом. Не хочется ограничивать полет фантазии дизайнеров Шкода, но пока что — это самый цельный и лаконичный силуэт в истории бренда. Однако даже в простоте форм нашлось место изюминкам. Взять хотя бы головную оптику автомобиля, которая, пусть и не целиком, но обросла LED-огоньками. Диодная основа вспыхнула не только по периметру фары, но и в ее недрах, что придает оптике эффект глубины и вызывает стойкую ассоциацию со знаменитым богемским хрусталем. Серьезность намерений ŠKODA Superb подтверждают и ее габариты. Длина автомобиля вплотную приблизилась к пятиметровой отметке. Поэтому о принадлежности лифтбэка к бизнес-сообществу теперь можно говорить безо всяких скидок и оговорок.


Шкода Суперб фото авто вид сзади

Увеличение внешних габаритных размеров незамедлительно сказалось и на внутреннем просторе. Который, впрочем, и ранее поражал воображение. Поднимая крышку багажника или пятую дверь (в случае со ŠKODA Superb это одно и то же), вы открываете для себя обширный полигон для экспериментов с поклажей. На эти цели автомобиль выделяет для начала 584 литра. Если же предоставленного объема все же окажется недостаточно, то на помощь приходит шторка, которую можно перевести в вертикальное положение и спокойно загружать багажник хоть до самого потолка.


Совсем уж радикальная мера — складываемый задний диван, с помощью которого можно довести грузовой отсек до поистине гигантских размеров. В цифровом эквиваленте — это 1 760 литров. При этом ŠKODA продолжает радовать вниманием к мелочам: в багажнике Superb по-прежнему множество крючков, сеток и отсеков для дифференцированного хранения багажа. Однако практичность ŠKODA Superb не ограничивается одним только багажником. По всему салону полным-полно полезных мелочей, делающих жизнь водителя проще. Здесь вам и скребок на внутренней стенке лючка бензобака, и съемный фонарик с магнитом, и даже встроенные в передние двери фирменные зонтики – прямо как в Rolls-Royce.


Skoda Superb обзор багажника

Вообще на комфорте водителя и пассажиров ŠKODA Superb производитель делает особый акцент. И как бы ни был загружен багажник, простора у задних седоков это не убавляет. Как бы вы ни старались, дотянуться коленями до спинок передних кресел, сидя на галерке, не удастся при всем желании. Так что наверняка найдутся желающие использовать ŠKODA Superb в качестве «персоналки». Не пожалели разработчики сил и на бортовую электронику. Особенно впечатлила степень синхронизации и взаимного проникновения мультимедиа со смартфонами и планшетами. С одной стороны, можно перенести изображение с гаджета на большой центральный дисплей мультимедийной системы. С другой, привязанным к своему мобильному особам разрешается прямо с устройства управлять основными функциями автомобиля.


Да, ŠKODA Superb и раньше не был аскетом в плане электроники. Теперь же ему может позавидовать иной представительский седан. Лично нам очень по душе пришелся активный круиз-контроль, который в плотном потоке научился притормаживать перед впередиидущим транспортом вплоть до полной остановки, а затем самостоятельно возобновлять движение. В пробке на кольцевой или, например, на выезде из города такая функция позволит на некоторое время отвлечься от дороги, чтобы заняться делами насущными. При желании можно даже книжку почитать, но, если что, мы вам этого не предлагали! На скорости машина тоже регулярно показывает свой высокий уровень IQ. Умный Lane Assist без помощи водителя удержит автомобиль в занимаемой полосе следования (привет, S-класс!), даже несмотря на извилистость трассы. Главное, чтобы разметка была. В Италии-то с этим проблем нет, а вот у нас возможность для использования системы еще придется поискать. К тому же качество дорожного полотна при использовании системы тоже играет большую роль. Следить, не попадется ли на трассе яма или посторонний предмет (что особенно актуально для России) водителю все же придется самостоятельно.


Skoda Superb фото автомобиля вид сбоку

Кроме того, Superb предлагает индивидуальные настройки поведения на дороге для каждой категории водителей. В этом велика заслуга инженеров, изрядно потрудившихся над адаптивным шасси DCC (Dynamic Chassis Control). Например, для тех, кто помешан на экологии или просто стремится любыми путями сэкономить, предусмотрен режим Ecо. Бережливость можно даже возвести в абсолют при помощи своеобразной мини-игры, главной целью которой является минимизация расхода топлива и выбросов СО2.


Другой режим - Comfort - полностью соответствует своему названию. С ним переключения передач становятся мягче, подвеска сглатывает большую часть неровностей дороги, а отклики на рулевое управление становятся плавными и чуть вальяжными. Вернуть машину в тонус можно с помощью режима Sport. Вот только в этом случае придется поступиться мягкостью подвески. Поэтому все же советуем остановиться на золотой середине — режиме Normal. На тот случай, если водителя не устроит ни один из предустановленных вариантов, существует возможность самостоятельно настроить основные системы автомобиля под предпочтения конкретного человека.


Skoda Superb обзор водительского места

Такое же разнообразие царит и при выборе силовой установки. В рамках презентации нам выкатили машины с пятью разными агрегатами. Единство только в том, что все они четырехцилиндровые, наддувные и снабжены функцией старт-стоп. Кроме того, базовым версиям положена механическая коробка передач, а более продвинутые модификации оснащаются роботизированной трансмиссией DSG. В какой части линейка двигателей будет справедлива для российского рынка, пока неизвестно. Но мы на всякий случай попробовали их все. От базового 1,4-литрового TSI мощностью 150 лошадиных сил толку мало. Его возможностей и на Volkswagen Passat было маловато, а уж флагманский ŠKODA Superb он и вовсе не тянет. Приобрести автомобиль с таким мотором можно разве что в целях тотальной экономии. При этом придется постоянно мириться с нехваткой мощности и натужным ревом при более-менее интенсивном разгоне. Куда правильнее будет выбрать машину с 2,0-литровым турбодизелем аналогичной мощности. У него и звук приятнее, и аппетит умеренный, и тяга повыше. Еще больше положительных эмоций вызывает Суперб с 220-сильным бензиновым агрегатом рабочим объемом 2,0 литра. Тут уже ни о каком компромиссе говорить не приходится. Мотор с готовностью реагирует на нажатие педали акселератора и сходу понимает все, что от него требуется. Наконец, форсированный до 280 «лошадок» 2,0-литровый агрегат — это вариант для тех, кто ностальгирует по ушедшей 3,6-литровой «шестерке». Но за ностальгические чувства наверняка придется доплатить.


Сколько точно будет стоить новый ŠKODA Superb в пересчете на рубли пока неизвестно. Официальный прайс-лист чехи огласят ближе к осени 2015 года, когда стартуют российские продажи модели. К этому времени наверняка подтянется и практичная версия в кузове универсал, которую уже рассекретили.


Источник: Auto-dealer.ru