• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  657 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  975 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 081 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 433 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,4l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 413 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 763 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 794 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,2l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 640 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 849 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
30.03.2016

Снежное чувство ŠKODA

ŠKODA Yeti - не только компактный городской кроссовер. На легком бездорожье он вполне оправдывает свое название, которое переводится как «Снежный человек».


Этой зимой в редакцию на тест попал ŠKODA Yeti с бензиновым мотором объемом 1,8 л и турбонаддувом, автоматической коробкой DSG и 152 лошадиными силами под капотом. Пожалуй, это прекрасное сочетание динамики и расхода топлива: всего 8 л в смешанном цикле.


Наконец выпал снег, и мы отправились в лес - самое подходящее место для «снежного человека». Проходимость Yeti обеспечена хорошими геометрическими параметрами. Угол въезда - 19 градусов, угол съезда - 32. Дорожный просвет не велик, 180 мм (хотя «на глазок» кажется, что больше), но автомобиль ездит и по глубокому снегу. Работа полного привода не вызывает нарекании, межосевая муфта своевременно раздает крутящий момент на задние колеса, а на подмогу приходит электронная имитация блокировок буксующих колес. Можно включить режим Offroad, он делает реакцию на педаль газа более мягкой, чтобы не зарыться в снег на месте, и включает в себя систему помощи при спуске с горы. Последняя работает очень корректно, вгрызаясь в снежный покров на склоне. Кроме того, есть еще один полезный помощник, ассистент начала движения на подъеме, не позволяющий автомобилю скатываться назад при трогании - актуальная функция с роботизированной коробкой.


В городе Yeti чувствует себя также прекрасно. За счет короткой базы он легко перепрыгивает в соседние ряды, сам с легкостью встает в тесных парковочных пространствах мегаполиса благодаря автоматическому ассистенту, который включается одним нажатием кнопки и способен найти свободное место между чужими автомобилями. Как только оно найдено, машина просит водителя включить заднюю передачу и затем паркуется самостоятельно. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель лишь регулирует скорость с помощью педалей.


Трансформируемый салон позволяет легко и быстро увеличивать вместимость автомобиля. Новейшие технологии и надежные элементы пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам.


Рестайлинговая версия ŠKODA Yeti​ вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не меньше, чем его динамические характеристики. Внутри Yeti выглядит необыкновенно просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль стал одним из самых вместительных в своем классе за счет продуманной эргономики и безупречной формы кузова.


С безопасностью у «снежного человека» все обстоит хорошо: высококачественная жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых авариях. Чтобы добиться высокой надежности несущего кузова инженеры использовали чрезвычайно прочные материалы, особенно для пассажирского отсека, где допустимы только минимальные деформации. Предусмотрено до 9 подушек безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда. При резком торможении на скорости свыше 60 км/ч стоп-сигналы автоматически начинают мигать. После остановки автомобиля они перестают и включается аварийная световая сигнализация. При возобновлении движения она выключается тоже автоматически. Этот нюанс снижает риск попутного столкновения, особенно вблизи пробок на автомагистралях или при резком торможении перед неожиданным препятствием.


В Россию машина поставляется в четырех комплектациях и с тремя моторами на выбор. Начальная цена за кроссовер с передним приводом составляет 1 010 000 руб., а за полноприводную топ-версию придется отдать 1 400 000. Дизельных вариантов, к сожалению, пока нет.


Источник: Fashion Collection, март 2016.
Автор: Руслан Дэмченко