• Rapid
      • Rapid
        Rapid от  585 000
        Идеален для семьи — идеален для меня
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Новые двигатели с увеличенной мощностью до 125 л.с.
        • Камера заднего вида с омывателем
        • Обогрев лобового стекла​​​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Monte-Carlo
        Rapid Monte-Carlo от  868 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой

           

        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Hockey Edition
        Rapid Hockey Edition от  794 000
        Стильный дизайн, вместительный багажник
        • ​​​​​Литые диски Antia 16’’ черные
        • ​​3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
        • ​​Противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Black Edition
        Rapid Black Edition от  774 600
        Сила черного
        • ​​​Черные литые диски Antia 16’’
        • Черный спойлер крышки багажника
        • Д​екор в салоне Piano Black
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • Octavia
      • Octavia
        Octavia от  899 000
        Лучший автомобиль — для лучших проявлений вашей жизни
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​​​Новая линейка двигателей
        • Интеллектуальные системы помощи водителю
        • Беспроводное зарядное устройство для телефона​​​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia RS
        Octavia RS от  2 094 000
        Практичный подход к мощности
        • ​​​​​​​​​​Самая быстрая Octavia ​​
        • Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.)
        • Инновационное рулевое управление
        • до568l /1558l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Hockey Edition
        Octavia Hockey Edition от  1 077 000
        Чемпионский характер
        • ​​​​​​Литые диски Ilias 16’’
        • ​​3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
        • ​​Передние и задние датчики парковки​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Black Edition
        Octavia Black Edition от  1 044 000
        Сила черного
        • ​​Ч​ерные литые диски Teron 17’’
        • Черная рамка решетки радиатора
        • Д​екор в салоне Piano Black
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Новая Octavia
        Новая Octavia
        Новая ŠKODA Octavia
        • Подогрев рулевого колеса
        • Полностью светодиодные головные фары​​
        • ​​Система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi
        Octavia Combi от  1 159 000
        Свободное пространство в прекрасном исполнении
        • Багажное отделение​ объемом 588 л​​
        • Высокотехнологичные системы безопасности и обеспечения комфорта
        • Интеллектуальная система полного привода
        • до588l /1718l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi RS
        Octavia Combi RS от  2 169 000
        Практичный подход к мощности
        • ​​​​​​​​​Исключительный дизайн ​
        • Спортивная подвеска​​​
        • Инновационное рулевое управление
        • до588l /1718l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Combi Scout
        Octavia Combi Scout от  1 854 000
        Автомобиль для загородных поездок с суровой внешностью и качествами семейного автомобиля
        • ​​​​​​​​​​​​Функциональные элементы дизайна
        • ​Интеллектуальная система полного привода
        • ​Паке​т для плохих дорог для защиты днища
        • до588l /1718l
        • от5,9l/100km
  • Yeti
      • Yeti
        Yeti от  1 049 000
        Доставляет к ярким впечатлениям
        • ​Функция SmartLink​​​
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex
        • Цветовые комбинации с черной или белой крышей​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Monte-Carlo
        Yeti Monte-Carlo от  1 230 000
        Впечатляешь. Удивлеяешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Hockey Edition
        Yeti Hockey Edition от  1 221 000
        Преодолевай любые преграды на своем пути!
        • ​​​Электрообогрев лобового стекла
        • ​​2-зонный климат-контроль Climatronic
        • ​​Задний парктроник​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Outdoor
        Yeti Outdoor от  1 058 000
        Впечатления доступны каждому
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом.
        • Функция SmartLink​​
        • Цветовые комбинации с черной или белой крышей
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • Kodiaq
      • Kodiaq
        Kodiaq
        Сильный, как медведь
        • ​Дизайн нового SUV воплощает мощь и безопасность
        • Впечатляющие размеры, пространство и комфорт, семейные традиции.
        • Открой новые горизонты
  • Superb
      • Superb
        Superb от  1 300 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​​​​​​​​​​Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса

        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Инновационные системы безопасности и комфорта
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Superb SportLine
        Superb SportLine от  2 040 000
        Страсть к скорости
        • Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый Superb Combi
        Новый Superb Combi от  2 205 000
        Путешествуй в пространстве
        • Панорамная крыша с электроприводом
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Инновационные системы безопасности и комфорта
        • до660l /1950l
        • от5l/100km
Skoda Superb фото
21.05.2015

Тест-драйв нового автомобиля ŠKODA Superb: отголоски будущего

​Представляя ŠKODA ​Superb третьего поколения на его первой ездовой презентации в Италии, руководители чешской марки не скупились на комплименты: «Новое измерение в дизайне, носитель передовых технологий, беспрецедентный уровень эффективности, самый практичный и самый просторный в сегменте».​
Вам понравилась статья?
Skoda Superb флагманская модель

Масштаб новаций флагманской модели ŠKODA действительно впечатляет. Однако ключевым моментом руководители компании считают использование общефольксвагеновской платформы MQB, обкатанной на Golf и Passat, а также на родственной ŠKODA Octavia нового поколения. Использование «тележки», которую в Volkswagen Group научились адаптировать к моделям разных размерных классов, предопределило целый ряд конкурентных преимуществ.

 

Прежде всего, изменились пропорции, и соответственно, внешнее восприятие автомобиля. Стали заметно просторнее салон и багажное отделение. Наконец, появилась возможность установить под капот современные бензиновые и дизельные турбомоторы с непосредственным впрыском стандарта Евро-6, которые, работая в сочетании с трансмиссиями нового поколения, позволили оптимизировать экономичность и экологичность, а также задействовать множество электронных систем, ассистирующих и оберегающих водителя и пассажиров. Адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы контроля слепых зон, удержания в полосе и предотвращения столкновений, а также мехатронное шасси – это лишь малая часть из обширного списка опций, которых лишены владельцы пока еще актуального у нас поколения модели.

 

Звон бокалов

 

Как и дебютировавшие ранее Octavia и Fabia нового поколения, Superb решен в дизайн-стилистике «богемское стекло». Шеф-дизайнер чешской марки Йозеф Кабан придал очертаниям «блок-фар», корпусам наружных зеркал, фаскам капота и глубоким выштамповкам бортов сходство с гранями хрусталя. Та же история и в салоне – острые кромки передней панели, внутренних ручек и щитка приборов. Кажется, что эти элементы вот-вот зазвенят или начнут ловить солнечных зайчиков.

Skoda Superb стильные элементы

 

Вместе с тем, дизайнеры и компоновщики, следуя директивам маркетологов, сделали большой шаг вперед в сторону премиальности. Скажем, пластик, используемый в отделке практически везде, податливый, кожаная обивка – тонкой выделки, группа кнопок на трансмиссионном тоннеле разделена металлическими ограничителями, что не только эстетично, но и не лишено практичности: нужную клавишу легко нащупать, не отрывая взгляда от дороги.

Skoda Superb белый

 

При этом, на мой взгляд, салон нового Superb​ стал выглядеть более молодежно и демократично. Возможно, дело в замене вставок лакированного «псевдодерева» на более «легкий» и стильный декор из пластика, имитирующего алюминий или рояльный лак. Быть может, ощущение солидности у машины прошлого поколения создавали пухлые формы внутренних панелей – сказать сложно. Однако факт остается фактом – на место солидной, почти помпезной атмосферы интерьера предшественника пришла аура хай-тека.

 

Уровень комфорта – высокий безо всяких оговорок. Расстояние между передними сиденьями, на первый взгляд, стало более щедрым, да и сами сиденья стали шире и выглядят основательнее. А выкроить дополнительные сантиметры помогла… все та же платформа MQB – благодаря ей удалось увеличить ширину машины почти на 50 мм. Пространства в приоритетной части салона также ощутимо прибавилось – колесную базу растянули на 80 мм. Причем ощущение пребывания в салоне лимузина можно усилить. Опционально доступны индивидуальный блок климат-контроля на заднем ряду и клавиши в торце переднего пассажирского сиденья, при помощи которых задний пассажир может настраивать фронтальное кресло, не вставая с места.

Skoda Superb фирменные опции

 

Список фирменных опций из разряда Simply Clever (практичные компоновочные решения) насчитывает 29 позиций. Доступна, в частности, розетка на 220 V для пассажиров второго ряда (можно заряжать даже большой ноутбук), съемный фонарик с магнитом, а также держатели для «планшетов», смонтированные на подголовниках передних кресел. Извлечь фирменный зонтик теперь можно не только из водительской двери, но и пассажирской, а в багажнике, помимо фирменных удерживающих сеток, появились удобные ограничительные уголки на мощных «липучках». Мы специально проверили – багаж остается «в загоне» даже после проезда череды быстрых поворотов.

 

Пакет опций, облегчающих жизнь водителя, также заметно расширился. Новый Superb получил электропривод крышки багажника с функцией «ножного» открывания, как на Passat. Кроме того, стали доступны трехзонный климат-контроль, «автопарковщик» и четыре варианта мультимедийных систем (топовая – с возможностью выхода в Интернет). Наконец, появилась возможность управлять мультимедийной системой посредством смартфона при помощи приложений Smart link, Apple CarPlay и Android Auto.

 

Новые полномочия

 

Второе важное следствие применения новой архитектуры шасси, равно как облегченного на 75 кг кузова – улучшение драйверских характеристик. Автомобиль прошлого поколения при желании можно было упрекнуть в несобранности. Однако теперь в управляемости появилась перчинка. Если раньше приходилось делать скидку на большие габариты, учитывать высокий момент инерции, мириться с кренами в поворотах, то теперь все эти моменты нивелированы – Superb стал управляться, как большая Octavia.

Skoda Superb удобные мелочи в автомобиле

 

Во многом такой прорыв достигнут использованием системы адаптивного управления шасси DCC с несколькими режимами вождения Driving Mode Select. Управление осуществляется при помощи клавиши MODE на трансмиссионном тоннеле. С ее нажатием на центральном сенсорном дисплее появляется меню с позициями «Эко», «Нормальный», «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный». В автомобилях со стандартной (неадаптивной подвеской) этими виртуальными клавишами задаются характеристики рулевого управления и роботизированной трансмиссии, в машинах с адаптивным шасси настраивается также жесткость амортизаторов.

Skoda Superb фото кузова авто

 

Как же все это работает? В режиме «Комфорт» Superb ведет себя чрезвычайно послушно, реакции на управляющие действия точны, но при этом лифтбэк сглаживает неровности любого калибра – их попросту не замечаешь. На волнах асфальта, тем не менее, проявляется легкая вертикальная и поперечная раскачка, которая полностью пропадает уже в «Нейтральном» режиме системы DCC. В «Спортивном» режиме подвеска зажимается, проявляется микропрофиль трассы, но средние и большие неровности ходовая часть в большинстве случаев успешно сглаживает. Исключение – лежачие полицейские и дорожные стыки, о проезде которых Superb оповещает «барабанной дробью» колес. Руль с изменяемым передаточным отношением в «Спорте» заметно тяжелеет, но усилие при этом становится немного искусственным. Поэтому активным водителям я бы рекомендовал выбрать для руля «Нейтральные» настройки в выпадающем меню (режим «Индивидуальный»). А вот разницы по рулю в режимах «Эко», «Нормальный» и «Комфорт» я не заметил. Еще одно слагаемое более азартной управляемости – электронная имитация межколесной блокировки, входящая в штатное оснащение всех лифтбэков кроме базового. Как ни крути – крайне полезная вещь в быстрых и «скользких» поворотах.

 

Эффективность – в приоритете

Skoda Superb серебристый

 

Что касается линейки двигателей, то на презентации в Италии были как бензиновые, так и дизельные модификации. Последние, правда, ŠKODA в обозримом будущем продавать в нашей стране не планирует. Поэтому первым я выбрал для теста переднеприводный автомобиль с 1,8-литровым 180-сильным бензиновым мотором TSI, агрегатированным с 6-ступенчатой механической трансмиссией. На нашем рынке, к слову, будет доступен и менее производительный вариант. Версия 1,4 TSI тоже может комплектоваться «механикой», причем «шкодовцы» уверяют, что даже эта машина достаточно динамична. Поверим на слово. Пока же поделюсь впечатлением от 180-сильного Superb. Ощутимый подхват происходит здесь практически с холостых оборотов коленвала, турбояма почти не ощутима. Запаса мощности хватает как для быстрых обгонов на трассе, так и комфортного передвижения в городском трафике. Трансмиссия здесь настроена на гражданский манер. Ход педали сцепления и рычага переключения передач длинноваты. С информативностью сцепления все в порядке, коробка не плоха, но иногда ей не хватает избирательности, в частности, алгоритмы включения передач можно было бы развести в большей степени.

 

Автомобиль с 2,0-литровым 220-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым «роботом» DSG, конечно, машина более высокого ранга и динамических возможностей. Дело не только в паспортных 7,0 секундах, отмеренных на разгон до 100 км/ч. Двигатель легкий, не перетяжеляющий «передок». С ним в поведении Superb появляются нотки спортивности. При кик-дауне на средней и высокой скорости трансмиссия 220-сильной машины может переключиться вниз сразу на несколько ступеней, и мотор ответит мощным подхватом. Шумоизоляция у обеих опробованных мною версий просто отличная – мотора и шин практически не слышно (исключение – режим «Спорт»), а намек на аэродинамические шумы происходит при наборе 130 км/ч.

Skoda Superb электронные элементы

 

Отдельно стоит отметить эффективную работу электронных помощников – система контроля слепых зон оповещает водителя индикацией во внешних зеркалах. Система считывания дорожных знаков транслирует данные о скоростном режиме на центральный дисплей почти без ошибок (иногда система выдавала на экран скоростные ограничения не основной дороги, а «медленной» дороги-дублера). Очень удобен также адаптивный круиз-контроль. Как и у других моделей Volkswagen Group, клавишами на руле здесь можно выставить дистанцию до впередиидущей машины, а если активировать и систему удержания в полосе, Superb будет послушно соблюдать и продольную, и поперечную дистанцию. При чрезвычайной ситуации, если водитель не жмет на тормоз на скорости от 5 до 210 км/ч, компьютер сначала предупредит о вероятном столкновении, а потом обеспечит автоматическое подтормаживание. На малых скоростях (а именно до 34 км/ч) система сама замедлит, а потом и полностью остановит автомобиль, если человек за рулем бездействует. Пробовали – работает, причем своевременно и деликатно.

 

Высокий статус

Skoda Superb фото авто

 

Продажи новых Superb начнутся в нашей стране в октябре. С началом осени определятся и цены, прогнозировать которые чехи сегодня отказываются. Клиренс модификаций со стандартной подвеской увеличат на европейском рынке на 10 мм, до 149 мм. А в России для таких машин предложат еще и пакет для плохих дорог – плюс еще 15 мм, итого – 164 мм. При этом каким будет дорожный просвет машин с адаптивным шасси, пока не решено. Варианта два – или 149, или 164 мм. Кроме того, потребителям будут доступны и полноприводные версии модели с муфтой Haldex пятого поколения. Машины для России получат немного иные настройки подвески (из-за увеличенного клиренса), основательную защиту силового агрегата и традиционные элементы адаптации – такие как аккумулятор увеличенной емкости. Будет опционально доступен дополнительный отопитель салона, а также функция обогрева лобового стекла и форсунок омывателя. Примечательно, что в качестве нагревательного элемента ветрового стекла в новом Superb используется прозрачная фольга ClimaCoat. Помимо обогрева, она также обеспечивает тепловую защиту от интенсивных солнечных лучей и не мозолит глаза, как традиционные нити обогрева в стеклах конкурентов.

 

Словом, с более вместительным, более комфортным и более драйверским Superb руководители ŠKODA рассчитывают положить на лопатки всех соперников, к которым после ухода с российской арены Opel Insignia и Honda Accord причисляют Nissan Teana, Toyota Camry, Ford Mondeo и Mazda 6. Наконец, что бы не говорили руководители чешской компании, их детище обречено на внутреннюю конкуренцию с коллегой по Volkswagen Group, соплатформенным и соразмерным Volkswagen Passat. Это обстоятельство само по себе подчеркивает возросший статус и новые возможности флагмана ŠKODA​, даже несмотря на отсутствие полностью светодиодных фар и другого оборудования.

Источник:avtobizon.ru