• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  660 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  996 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от5,3l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 112 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от5,3l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 436 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,5l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 457 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,7l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 766 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 797 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 953 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 643 000
        Открой себя заново
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5,4l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 852 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5,8l/100km
13.03.2017

Тест-драйв самой быстрой ŠKODA

​​ŠKODA продолжает расширять модельный ряд в России. В конце прошлого года дилеры чешской компании стали принимать заказы на особую серию SUPERB - SPORTLINE. "РГ" протестировала самую быструю ŠKODA​ и попыталась понять, кому нужно столько драйва.
Вам понравилась статья?

Рестайлинговые OCTAVIA и RAPID появятся в шоу-румах в апреле, кроссовер KODIAQ доберется до нашей страны только в начале лета. Пока новинки чехов еще едут в Россию, Skoda привезла нам SUPERB в исполнении SPORTLINE.

Автомобиль от обычного SUPERB отличается решеткой радиатора, глянцевым спойлером, окантовкой окон и наружных зеркал черного цвета, легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, тонировкой задних стекол и логотипом SportLine на передних крыльях.




Полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS.


Но главное это, конечно, цвет кузова. Спортивный лифтбек можно заказать в эксклюзивном цвете Dragon Skin («Кожа дракона»), который смотрится очень эффектно. Также доступны красный Corrida, более спокойные оттенки белого (Laser и металлик Moon), серого (металлики Quartz и Business), черный перламутр Magic и серебристый металлик Brillian.

Интерьер автомобиля тоже отличается от стандартного исполнения. SUPERB SPORTLINE получил декоративные вставки «под карбон», трехспицевый спортивный мультируль, декоративные накладки на порогах с логотипом серии, металлические накладки на педали.



После водных процедур фары автомобиля запотели - удивительное дело для машины такого класса. При этом и к сборке претензий быть не может - SUPERB поставляют к нам из-за границы.

Первое, что бросается в глаза внутри машины — это потолок черного цвета и спортивные сидения. И по поводу сидений нужно сказать поподробнее. Они обладают развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, отделаны кожей и перфорированной алькантарой. В них действительно удобно — так что поездка на дальние дистанции станет не испытанием, а удовольствием.

Для комплектации SPORTLINE можно выбрать все доступные в России моторы: 1,4 TSI (150 л.с., передний привод, механика или 7-ступенчатый автомат), 1.8 TSI (180 л.с., передний привод, механика или 7-ступенчатый автомат) и 2.0 TSI (220 л.с. — передний привод, 280 л.с. — полный привод).



Легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов добавляют автомобилю стильности.

Нам на тест достался SUPERB с самым мощным двигателем 2.0 TSI (280 лошадей при 350 Нм). И надо сказать, что именно такому автомобилю больше всего подходит пакет SportLine. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 5,8 секунды!

К авто очень быстро привыкаешь, органы управления находятся на интуитивно понятных местах, приборы с белой подсветкой отлично читаются и не утомляют глаза.

Впечатляет то, как машина ведет себя на дороге. Тяги — вагон и маленькая тележка. Разгон в городе и на трассе не ослабевает на всем диапазоне оборотов. Это очень, очень быстрый автомобиль! Полный привод не допускает пробуксовок на старте и продуктивнее распоряжается крутящим моментом.



Турбированный двигатель 2,0 литра мощностью 280 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм делает SUPERB очень быстрым.

4WD позволяет быстрее входить в повороты и более уверенно чувствовать себя на скользкой дороге. Гораздо легче перестраиваться из ряда в ряд через рыхлый снежный валик, образовавшийся между полосами движения. Хотя, конечно, надо понимать, что от всех неожиданностей и ошибок полный привод может не спасти.

Приятно удивила подвеска. Она у модификации SportLine на 15 мм ниже, чем у обычного SUPERB. При этом автомобиль отлично «сглатывает» неровности и стыки. Машина в этом плане посоревнуется со своим братом SUPERB COMBI. Последний, по версии «РГ», может составить альтернативу столь модным сейчас кроссоверам.

Надо сказать, что 2.0 TSI, который выдает 280 л.с., довольно прожорливый мотор. За время теста средний расход варьировался от 14 до 16 литров на 100 км. А в сильных пробках этот показатель может достигать и 20 литров. Впрочем, для людей, покупающих подобные машины, это вряд ли проблема.

Еще один приятный момент — на SUPERB SPORTLINE обращают внимание. В московском потоке машин, где не всегда так много ярких авто, машина в эффектном золотом цвете приковывает взгляд других участников движения.



3-спицевый руль, который обтянут черной перфорированной кожей с серебристой декоративной прострочкой, удобно держать в руках.

Теперь остановимся на помощниках, без которых сейчас нельзя представить ни одну современную модель. В список оснащения SPORTLINE входят система выбора режима движения Driving Mode Selection, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и система контроля «слепых» зон.

К этому можно добавить передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника и Performance Monitor, позволяющий следить за температурой масла, охлаждающей жидкости, и ускорением.



Отделка салона отличается от обычной версии SUPERB. Обшивка потолка, рулевое колесо, обивка сидений и дверей на высоком уровне.

Однако в нашей машине почему-то не оказалось камеры заднего вида, автомобиль был оснащен только передними и задними парктрониками. Мы уже не удивляемся системе Area View, она становится нормой, а здесь в топовой версии не оказалось камеры.

Хотя в этой машине все эти модные «девайсы» — не главное. Важный козырь такого SUPERB — это его мотор и полный привод, которые позволяют получать от вождения столько драйва, сколько можно на дорогах общественного пользования.



Для тех, кто захочет погоняться на треке, есть таймер кругов.

Да, это, конечно, не Bentley Bentayga, но такая Skoda вполне может конкурировать с некоторыми моделями более именитых BMW, Mercedes и Audi.

Стоимость тестового авто составляет 2 960 400 рублей. За такие деньги получить автомобиль с полным приводом и со столь бодрым мотором у немецких компаний просто нельзя. Другой вопрос — кому именно подойдет эта машина. У нас в стране, пока по крайней мере, больше в цене статусные автомобили.

Значок на капоте зачастую значит больше, чем то, что находится внутри. Спортивный SUPERB больше подойдет тем, кому обычной версии уже недостаточно, хочется, чтобы тебя замечали, узнавали, при этом есть желание иногда как следует «отжечь» — SUPERB SPORTLINE​ один из вариантов.


Источник: «РГ», март 2017
Автор: Юрий Зубко
Фото: Юрий Зубко​