• Rapid
      • Rapid
        Rapid от  585 000
        Яркий городской автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником
        • ​​​​​​​​​​​​​​​Новые двигатели с увеличенной мощностью до 125 л.с.
        • Камера заднего вида с омывателем
        • Обогрев лобового стекла​​​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Monte-Carlo
        Rapid Monte-Carlo от  850 000
        Идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе.
        • ​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой

        • ​Ксеноновые фары
        • ​Эффект​ные черные литые диски Italia 16"​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Hockey Edition
        Rapid Hockey Edition от  794 000
        Стильный дизайн, вместительный багажник
        • ​​​​​Литые диски Antia 16’’ черные
        • ​​3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
        • ​​Противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями​
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
      • Rapid Black Edition
        Rapid Black Edition от  774 600
        Сила черного
        • ​​​Черные литые диски Antia 16’’
        • Черный спойлер крышки багажника
        • Д​екор в салоне Piano Black
        • до530l /1470l
        • от4,8l/100km
  • Octavia
      • Octavia
        Octavia от  899 000
        Невероятно другая
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​​Новая линейка двигателей
        • Интеллектуальные системы помощи водителю
        • Беспроводное зарядное устройство для телефона​​​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia RS
        Octavia RS от  2 094 000
        Практичный подход к мощности
        • ​​​​​​​​​​Самая быстрая Octavia ​​
        • Двигатель 2.0 TSI (220 л.с.)
        • Инновационное рулевое управление
        • до568l /1558l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Hockey Edition
        Octavia Hockey Edition от  1 077 000
        Чемпионский характер
        • ​​​​​Литые диски Ilias 16’’
        • ​​3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
        • ​​Передние и задние датчики парковки​
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Black Edition
        Octavia Black Edition от  1 044 000
        Сила черного
        • ​​Ч​ерные литые диски Teron 17’’
        • Черная рамка решетки радиатора
        • Д​екор в салоне Piano Black
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi
        Octavia Combi от  1 159 000
        Свободное пространство в прекрасном исполнении
        • Багажное отделение​ объемом 588 л​​
        • Высокотехнологичные системы безопасности и обеспечения комфорта
        • Интеллектуальная система полного привода
        • до588l /1718l
        • от4,9l/100km
      • Octavia Combi RS
        Octavia Combi RS от  2 169 000
        Практичный подход к мощности
        • ​​​​​​​​​Исключительный дизайн ​
        • Спортивная подвеска​​​
        • Инновационное рулевое управление
        • до588l /1718l
        • от6,4l/100km
      • Octavia Combi Scout
        Octavia Combi Scout от  1 854 000
        Автомобиль для загородных поездок с суровой внешностью и качествами семейного автомобиля
        • ​​​​​​​​​​​​Функциональные элементы дизайна
        • ​Интеллектуальная система полного привода
        • ​Паке​т для плохих дорог для защиты днища
        • до588l /1718l
        • от5,9l/100km
  • Yeti
      • Yeti
        Yeti от  1 049 000
        Впечатления доступны каждому
        • ​Функция SmartLink​​​
        • Система трансформации задних сидений VarioFlex
        • Цветовые комбинации с черной или белой крышей​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Monte-Carlo
        Yeti Monte-Carlo от  1 229 000
        Впечатляешь. Удивлеяешь. Опережаешь. Запоминаешься. Влюбляешься.
        • ​​​​Стильная черная крыша

        • ​Эффектные черные литые диски Origami 17"
        • ​Сти​льные спортивные сиденья со специальной обивкой
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Hockey Edition
        Yeti Hockey Edition от  1 220 000
        Преодолевай любые преграды на своем пути!
        • ​​​Электрообогрев лобового стекла
        • ​​2-зонный климат-контроль Climatronic
        • ​​Задний парктроник​
        • до322l /1665l
        • от6,4l/100km
      • Yeti Outdoor
        Yeti Outdoor от  1 058 000
        Впечатления доступны каждому
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Двигатель 1.8 TSI DSG 152 л.с. в сочетании с полным приводом.
        • Функция SmartLink​​
        • Цветовые комбинации с черной или белой крышей
        • до322l /1665l
        • от6l/100km
  • Kodiaq
      • Kodiaq
        Kodiaq
        Сильный, как медведь
        • ​Дизайн нового SUV воплощает мощь и безопасность
        • Впечатляющие размеры, пространство и комфорт, семейные традиции.
        • Открой новые горизонты
  • Superb
      • Superb
        Superb от  1 294 000
        Новый флагман с революционным дизайном
        • ​​​​​​​​​​​​​​Гигант с крупнейшим салоном и багажником для своего класса

        • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4​​
        • Инновационные системы безопасности и комфорта
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • Новый Superb Combi
        Новый Superb Combi от  2 205 000
        Наслаждайтесь стилем и пространством
        • Панорамная крыша с электроприводом
        • Мощные двигатели до 280 л.с. и 4x4
        • Инновационные системы безопасности и комфорта
        • до660l /1950l
        • от5l/100km

Легендарная ŠKODA 966 Supersport: возрождение былой славы

19.11.2014
Млада-Болеслав, 19 ноября 2014 — Единственный в мире сохранившийся экземпляр ŠKODA 966 Supersport полностью восстановлен до первозданного состояния.

Специалисты ŠKODA вели восстановительные работы в течение всего прошлого года, и теперь посетители музея марки могут увидеть жемчужину автоспорта во всем величии — именно такой, какой она была впервые представлена в 1950-х.

Три экземпляра специальной гоночной серии ŠKODA 966 Supersport были сконструированы в 1950 году. До настоящего времени сохранился только один автомобиль, который в последний раз вышел на трассу в 1962 году. В течение многих лет владельцем автомобиля был словацкий автогонщик Иван Мичик (Ivan Mičik). В 2007 году болид был приобретен музеем марки ŠKODA, в котором были произведены работы по его восстановлению. Специалисты провели реставрацию автомобиля c предельной точностью, руководствуясь оригинальными техническими документами. Отныне ŠKODA 966 Supersport — такая же блистательная, как в гоночном сезоне 1953 года — представлена в текущей экспозиции музея.

«ŠKODA 966 Supersport является важным свидетельством истории марки в автоспорте. Автомобиль идеально передает атмосферу легендарных кольцевых гонок второй половины XX века, — отмечает Михал Велебны (Michal Velebný), менеджер по реставрации музея ŠKODA. — Ввиду своей уникальности автомобиль по праву является одним из самых интересных экспонатов музея марки ŠKODA».

Автомобиль специальной гоночной серии ŠKODA 966 Supersport с алюминиевым кузовом впервые представили в 1950 году. Модель выделялась среди современников широкими возможностями трансформации: после незначительных изменений кузова — прикрывания пассажирского сидения и демонтажа передних фар и крыльев — автомобиль можно было использовать и в классе гоночных автомобилей.

Премьера ŠKODA 966 Supersport состоялась в мае 1950 года в Млада-Болеславе.
Однако по итогам двух последующих гонок автомобиль получил тяжелые повреждения, в результате чего ему потребовалась замена. Заводской команде было необходимо ввести в эксплуатацию одновременно два автомобиля, в связи с чем был произведен дополнительный — третий — болид. Именно этот экземпляр сохранился до наших дней и подвергся полной реставрации.

Гоночный дебют ŠKODA 966 Supersport состоялся в рамках Гран-при Чехословакии 24 сентября 1950 года. Автомобиль принес пилоту Мирославу Фусеку (Miroslav Fousek) второе место в категории автомобилей с объемом двигателя до 1,1 л (1100 см³). Сезон 1951 года начался с победы в классе гоночных автомобилей на этапе в Либерце.

В последующие годы оба экземпляра Supersport — второй и третий — приняли участие во множестве гонок. По причине серьезной травмы Мирослава Фусека сменил Ярослав Нетушил (Jaroslav Netušil). Пилотом второго болида на тот момент являлся Вацлав Бобек (Václav Bobek).

Впоследствии оба гоночных автомобиля были усовершенствованы, в частности, их двигатели. В оригинальных моделях использовался двигатель объемом 1,1 л (1089 см³) от модели ŠKODA Tudor, который позднее получил новую алюминиевую головку блока цилиндров с полусферической камерой сгорания. Также была представлена версия с атмосферным двигателем и двумя карбюраторами, а в самых мощных модификациях был установлен один или два компрессора. Отличить модели можно было по высоте капота: у версии с турбонаддувом он располагался ниже. Под более высоким капотом с продолговатым «горбом» находились два карбюратора.

Ввиду разнообразия двигателей обе ŠKODA 966 Supersport могли соревноваться в классе автомобилей с объемом двигателя до 1,1 л (1100 см³ — версия с карбюратором) и 1,5 л (1500 см³ — версия с компрессором). Позже, в соответствии с новыми правилами, агрегат был заменен на более мощную версию объемом 1,2 л (1221 см³). Заключительным этапом усовершенствования стала установка нового двигателя-прототипа объемом 1,5 л (1500 см³) с четырьмя карбюраторами и/или двумя компрессорами.

Двигатель с карбюраторами обладал мощностью 90 л.с., а версия с механическим компрессором — 180 л.с., что позволяло автомобилю достигать скорости свыше 200 км/ч. За большое количество труб в двигательном отсеке модель с компрессором получила прозвище «газовый завод».

В то же время гоночные автомобили также подвергались значительным усовершенствованиям. Для улучшения системы охлаждения на версии с наддувом радиатор был установлен перед механическим. В течение гоночного сезона 1953 года инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля, опустив решетку радиатора. К концу 1953 года на автомобиль установили новый двигатель объемом 1,5 л. (1500 см³). Осенью 1953 года Вацлав Бобек за рулем версии с двумя компрессорами достиг нового скоростного рекорда в 197,8 км/ч, подарив ŠKODA 966 Supersport звание самого быстрого автомобиля Чехословакии своей эпохи.

Финальные усовершенствования кузова произошли в течение 1954 года. В соответствии с измененными правилами ŠKODA Supersport получила новые крупные крылья, зафиксированные на кузове. Ярослав Нетушил выступил в гонках за рулем ныне представленного в экспозиции музея ŠKODA автомобиля в 1955 году. Год спустя началась разработка новой ŠKODA 1100 Special OHC — преемницы Supersport. В последующие годы обе ŠKODA 966 Supersport использовались для тренировок будущих гонщиков.

На Международном автосалоне в Париже с 1-го по 16-е октября широкой публике впервые будет представлен новый ŠKODA Kodiaq.
Москва, 20 сентября 2016 года — ŠKODA AUTO Россия объявляет российские цены и начинает продажи Superb Combi третьего поколения — флагманской модели чешской марки в кузове универсал.
Млада-Болеслав, 19 сентября 2016 — Пронизывающие холода крайнего севера, палящий южный зной и экстремальные нагрузки на испытательных стендах: в преддверии мировой премьеры ŠKODA Kodiaq успешно прошел серию по-настоящему непростых эксплуатационных испытаний.