• RAPID
      • RAPID
        RAPID от  646 000
        Обновлённый ŠKODA RAPID
        • ​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
      • RAPID MONTE CARLO
        RAPID MONTE CARLO от  949 000
        Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.
        • ​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​Биксеноновые фары
        • А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
        • до530l /1470l
        • от4,4l/100km
  • OCTAVIA
      • OCTAVIA
        OCTAVIA от  1 040 000
        ŠKODA OCTAVIA
        • ​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
        • до568l /1558l
        • от4,9l/100km
      • OCTAVIA COMBI
        OCTAVIA COMBI от  1 336 000
        ŠKODA OCTAVIA COMBI
        • ​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
        • до588l /1718l
        • от5,4l/100km
  • KODIAQ
      • KODIAQ
        KODIAQ от  1 389 000
        Сильный, как медведь
        • ​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
        • до635l /1980l
        • от5,3l/100km
      • KODIAQ SCOUT
        KODIAQ SCOUT от  2 695 000
        Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ SPORTLINE
        KODIAQ SPORTLINE от  2 695 000
        Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид

        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
        • до635l /1980l
        • от6,1l/100km
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENT
        KODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 878 000
        Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
        • до635l /1980l
        • от6,2l/100km
  • SUPERB
      • SUPERB
        SUPERB от  1 548 000
        Открой себя заново
        • ​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB SPORTLINE
        SUPERB SPORTLINE от  2 212 000
        Страсть к скорости
        • ​​​Эксклюзивный цвет «DRAGON SKIN»
        • Спортивные сиденья и руль, черные детали в интерьере и экстерьре
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • до584l /1719l
        • от5l/100km
      • SUPERB COMBI
        SUPERB COMBI от  1 758 000
        Путешествуй в пространстве
        • ​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​
        • до660l /1950l
        • от5l/100km

ŠKODA отмечает выпуск 13-миллионного двигателя в Млада-Болеславе и запускает производство нового мотора 1.0 TSI

22.02.2017
​​​Млада-Болеслав, 21 февраля 2017 года – Завод компании ŠKODA выпустил 13-миллионный по счету двигатель.​
​​
  • ​​​Новейший трехцилиндровый двигатель сочетает в себе компактные размеры и исключительную плавность работы
  • ​​​Автомобильные двигатели разрабатывают и производят на головном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе вот уже 118 лет​
  • ​​ŠKODA выпускает моторы для брендов концерна Volkswagen Group с 1997 года​
  • ​​​Современный двигатель 1.0 TSI вновь расширяет линейку силовых агрегатов компании

​​Одновременно с этим в Млада-Болеславе начался запуск производства новейшего мотора 1.0 TSI. Современный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом относится к семейству EA 211, моторы этой линейки выпускаются на заводах ŠKODA с четырьмя различными вариантами рабочего объема. Новый агрегат с блоком из алюминиевого сплава и четырьмя клапанами на цилиндр отличается компактными размерами и образцовой плавностью работы. Производство двигателей ŠKODA в Млада-Болеславе началось еще в 1899 году, когда отцы-основатели бренда Вацлав Клемент (Václav Klement) и Вацлав Лаурин (Václav Laurin) создали свой первый мотоцикл.

​​«Объем выпуска в 13 миллионов двигателей — это достижение, которое в полной мере демонстрирует весь 118-летний инженерный опыт и трудолюбие коллектива ŠKODA» — отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. — Наш головной завод в Млада-Болеславе является одним из старейших центров разработки и производства двигателей во всей автомобильной индустрии. А с запуском производства нового трехцилиндрового мотора 1.0 TSI серии EA 211, мы начинаем новую главу в истории успеха компании".​

​​​Первым двигателем из Млада-Болеслава, который был собран в основанной в 1985 году мастерской Laurin & Klement, стал одноцилиндровый мотор для мотоцикла Slavia мощностью 1,25 л.с. До этого Лаурин и Клемент собирали велосипеды, которые также продавались под маркой Slavia. В 1905 году они сконструировали свой первый автомобиль — модель Voiturette A. Он оснащался двигателем объемом 1,005 кубических сантиметров и мощностью 7 лошадиных сил. В 1997 году, спустя шесть лет после перезапуска бренда под управлением Volkswagen Group, компания ŠKODA впервые начала поставлять двигатели другим маркам внутри концерна.

​​Производство двигателей серии EA 211 началось в 2012 году. Среди отличительных особенностей этого семейства: алюминиевый блок двигателя и два распределительных вала, расположенные в головке блока, которые управляют четырьмя клапанами на цилиндр. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.​

​​Новый двигатель 1.0 TSI вновь расширяет линейку силовых агрегатов компании. Современный трехцилиндровый двигатель с небольшой массой имеет алюминиевые поршни и кованые шатуны. Исключительная плавностью работы этого двигателя обеспечивает отсутствие необходимости установки балансировочного вала. В сравнении с четырехцилиндровыми агрегатами аналогичной мощности, двигатель 1.0 TSI компактнее, легче и отличается меньшими потерями на трение — а значит, обладает более высокой эффективностью.​

​​В последние годы компания ŠKODA существенно увеличила производственные мощности своего головного завода — это касается как автомобилей, так и двигателей для них. В настоящее время в Млада-Болеславе ежедневно выпускается свыше 2 300 силовых агрегатов. Всего на производстве двигателей задействовано около 1 400 человек.​

​​ŠKODA продолжает активно инвестировать средства в разработку и производство двигателей. В 2014 году компания открыла новый центр по созданию силовых агрегатов, а уже через год начались работы по его расширению, которые планируют закончить к марту 2017 года.​

​​Помимо двигателей, компания ŠKODA также выпускает коробки передач — как для собственных моделей, так и для других автомобилей концерна Volkswagen Group. На заводе в Млада-Болеславе производятся механические трансмиссии MQ 100 и MQ 200, а на производстве во Врхлаби выпускаются автоматические роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями DQ 200. Недавно с конвейера завода ŠKODA во Врхлаби сошла 1,5-миллионая коробка передач.​

​​Ключевые вехи в истории производства двигателей ŠKODA в Млада-Болеславе

​​1997: Компания ŠKODA впервые начинает поставлять двигатели для автомобилей других брендов концерна Volkswagen Group: первым силовым агрегатом, предназначенным для компактных автомобилей, становится бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 37 кВт (50 л.с.).

2001: В Млада-Болеславе стартует производство двигателя 1.2 HTP семейства EA 111.

2009: Линейка двигателей EA 111 дополнена бензиновым агрегатом 1.2 TSI с турбонаддувом.

2012: В Млада-Болеславе начинается строительство нового центра разработки и производства силовых агрегатов, включающего в себя 21 стенд для испытаний двигателей и их компонентов. Открытие центра состоялось в апреле 2014 года. Тогда же были запущены в производство два новых двигателя серии EA 211: 1.2 TSI и 1.4 TSI.

2014: Линейку двигателей EA 211 дополнили бензиновые агрегаты 1.6 MPI и 1.0 MPI без турбонаддува. На заводе в Млада-Болеславе выпущен трехмиллионный по счету двигатель 1.2 HTP.

2015:Компания ŠKODA начинает строительство расширенного центра по разработке и производству двигателей в Блада-Болеславе. Выпущен 500-тысячный по счету агрегат семейства EA 211.

2016: Компания отмечает еще одну круглую дату: с конвейера завода сошел миллионный по счету двигатель серии EA 211.

2017: Старт производства новейшего трехцилиндрового двигателя серии EA 211.​

Млада-Болеслав, 19 октября 2018 г. — С конвейера завода ŠKODA AUTO сошел миллионный по счету автомобиль, выпущенный в 2018 году.​

​​

​​Млада-Болеслав, 17 октября 2018 г. — 150 лет назад, 16 октября 1868 года, в городе Вельвари в Центральной Богемии родился один из отцов-основателей ŠKODA AUTO Вацлав Клемент.

Млада-Болеслав, 16 октября 2018 г. — ŠKODA представляет первые дизайнерские эскизы будущей топовой модели ŠKODA KODIAQ GT: динамичная версия внедорожника с кузовом купе будет доступна эксклюзивно на рынке Китая.