Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
НА ПОДСТРАХОВКЕ

Электронные ассистенты

Ассистенты водителя, предлагаемые для ŠKODA KODIAQ, облегчают процесс управления и снижают риск ДТП. Ультразвуковые датчики, следящие за обстановкой непосредственно вокруг машины, а также радары и камеры, способные разглядеть опасность на расстоянии десятков и сотен метров, готовы днём и ночью помогать человеку за рулём.
АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ LANE ASSIST
Ассистент осуществляет лёгкое корректирующее подруливание, не позволяя автомобилю покидать занимаемую полосу без включения сигнала поворота. В ряде случаев ассистент может привлечь внимание человека вибрацией рулевого колеса, но в любом случае действия водителя всегда имеют приоритетное значение: в конечном счёте он определяет нужное направление движения.
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ EMERGENCY ASSIST
Ассистент может выручить в ситуации, когда водитель неожиданно для себя и окружающих перестаёт контролировать ситуацию — например, теряет сознание. Если система распознаёт, что водитель убрал руки с рулевого колеса и не реагирует на призывы вернуться к управлению, ассистент включает аварийную световую сигнализацию, автоматически замедляет автомобиль, а после остановки активирует парковочный тормоз. Emergency Assist работает только на машинах с автоматическими коробками передач в ситуациях, когда активны системы удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ FRONT ASSIST
Радар, установленный в решётке радиатора, постоянно следит за расстоянием до транспортного средства, движущегося впереди. При сокращении дистанции до опасного предела система подаёт водителю предупредительные сигналы, а если тот не реагирует, замедляет автомобиль в автоматическом режиме. При движении на скорости до 30 км / ч автоматическое торможение может осуществляться без предварительного предупреждения. Система следит за обстановкой в фоновом режиме от 5 км / ч и до максимальной скорости. Уровень освещённости радару не важен. Front Assist является стандартным оборудованием большинства версий ŠKODA KODIAQ, а также функцией, уже включённой в систему адаптивного круиз-контроля.
ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ
Сначала в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков, которые исправно работают при любом освещении, система найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Водителю остаётся управлять движением машины назад и вперёд. Кроме того, автопилот готов вырулить из тесного парковочного кармана, находящегося вдоль дороги, или помочь с завершением перпендикулярной парковки передним ходом — манёвра, начатого водителем в ручном режиме.
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ С ФУНКЦИЕЙ АВТОТОРМОЖЕНИЯ
Передние и задние датчики парковки информируют водителя о препятствиях, окружающих автомобиль, с помощью изменяющихся звуковых сигналов и наглядной схемы, выводимой на центральный дисплей. На скорости до 10 км / ч датчики парковки могут активировать автоматическое торможение — в случае, когда водитель игнорирует сигналы системы. Автоторможение несложно отключить: в редких ситуациях это бывает оправданно. Также маневрирование в ограниченном пространстве облегчает опциональная система кругового обзора Area View, включающая четыре камеры.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Любой обновлённый ŠKODA KODIAQ получает яркие и экономичные светодиодные фары, а на иллюстрации показано, как работают светодиодные матричные фары, которые предлагаются за доплату или как часть высших уровней комплектации. В автоматическом режиме дальнего света, который с такими фарами может быть активен всегда, компьютер, получающий данные с камеры под ветровым стеклом, изменяет работу определённых светодиодов, чтобы не слепить водителей встречного и попутного транспорта. Матричный принцип позволяет погружать в тень сразу несколько объектов, включая дорожные знаки, отражённый свет которых слишком ярок для самого водителя ŠKODA KODIAQ.

КРАЙНЕЕ СРЕДСТВО

К сожалению, ДТП всё ещё неизбежны, хотя бы потому, что даже самый внимательный и аккуратный водитель на очень хорошем автомобиле не может отвечать за остальных участников движения. На случай серьёзных столкновений в KODIAQ устанавливается до девяти подушек безопасности, а кузов машины сделан с широким применением различных видов высокопрочной стали. Очень рассчитываем, что вам эта информация не пригодится на практике, но сообщим: по результатам независимых краш-тестов модель получила высший балл, пять звёзд Euro NCAP.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ

Пара таких подушек будет в каждом ŠKODA KODIAQ. Они защищают водителя и переднего пассажира при сильных лобовых столкновениях.

ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Самые верхние и самые длинные подушки — шторки. Они скрыты под облицовкой и при боковом ударе защищают голову и шею людей, сидящих как спереди, так и сзади: «стена» gерекрывает все ряды (два или три).

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ

При сильном боковом ударе защищают грудную клетку, живот и таз водителя и пассажиров. Передние боковые подушки устанавливаются на все машины. Они расположены в сиденьях, со стороны дверей.

ЗАЩИТА КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ

Единственная подушка, не имеющая пары. Раскрывается под рулевой колонкой. Срабатывает одновременно с левой фронтальной подушкой. Оберегает колени и голени водителя, ограничивает перемещение его тела.

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA KODIAQ не знает компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в составе стандартной комплектации или в качестве опции для модели KODIAQ доступны следующие решения:
ABS
Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.
Тормозной ассистент
Помогает водителю в ситуациях, требующих аварийной остановки. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
MSR
Препятствует блокировке ведущих колес на ровной дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
ASR
Обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
EDL
Преимущества системы наиболее очевидны в случае ускорения или движения в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.
XDS+
Помогает водителю при резких поворотах и позволяет автомобилю сохранять заданное направление во время их динамичного прохождения.
Контроль давления в шинах
Система постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
Трогания на подъеме
Ассистент помогает безопасно начать движение в гору. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 градусов и обеспечивает легкое и безопасное трогание с места.
Мигающие стоп-сигналы
Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.