Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
07.10.2021

Новый седан марки ŠKODA для рынка Индии получит название SLAVIA

Млада-Болеслав/Пуна, 07 октября 2021 г. – Вторая серийная модель после SUV KUSHAQ, разработанная маркой ŠKODA в рамках проекта INDIA 2.0, получит название SLAVIA. Имя нового автомобиля, относящегося к сегменту субкомпактов, отсылает к началу истории ŠKODA AUTO. В 1896 году, спустя всего год после основания компании, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент успешно представили на рынке первые велосипеды SLAVIA собственной разработки. Запуск производства ŠKODA SLAVIA вновь ознаменует следующий этап для чешского бренда, теперь уже на индийском рынке. Седан будет представлен позднее в этом году и дополнит линейку востребованных в Индии моделей OCTAVIA и SUPERB.

Зак Холлис (Zac Hollis), бренд-директор ŠKODA AUTO в Индии: «ŠKODA имеет богатую историю, которая насчитывает более 125 лет. Имя SLAVIA олицетворяет старт успешной истории ŠKODA, ставшей одним из самых известных автомобильных производителей в мире. Возрождение традиционного наименования SLAVIA станет началом новой эры для чешского бренда, теперь уже на индийском рынке. Новая модель будет отличаться безупречным качеством сборки, надежностью и отличной управляемостью. Мы ожидаем увеличения объемов продаж в Индии, и модель SLAVIA будет играть ключевую роль в достижении этой цели».

Вслед за весенней премьерой KUSHAQ чешский автопроизводитель представит свою вторую новую модель, разработанную специально для рынка Индии. ŠKODA AUTO отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group в этом регионе и, в частности, за реализацию кампании INDIA 2.0 по расширению модельного ряда за счет четырех новых моделей сегмента субкомпактных автомобилей – KUSHAQ, SLAVIA, а также еще двух моделей Volkswagen, которые будут представлены позднее. Все они базируются на адаптированной инженерами ŠKODA модульной платформе MQB для местного рынка под названием MQB-A0-IN. Локализация производства ŠKODA AUTO в Индии достигает 95%.

Имя SLAVIA отсылает к самым первым дням истории компании ŠKODA AUTO. В 1895 году ее отцы-основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли мастерскую по ремонту велосипедов в Млада-Болеславе. В 1896 году они приступили к разработке собственных велосипедов под именем SLAVIA. Назвав так новый седан для рынка Индии, марка отдает дань уважения своим корням, в то время как имя модели KUSHAQ черпает вдохновение в индийской истории. Таким образом, SLAVIA отражает тесную связь индоевропейской, а также чешской и индийской традиций.

В самом начале XX века велосипеды SLAVIA из Млада-Болеслава славились надежностью, доступностью и оригинальными решениями. Все эти качества и по сей день являются ключевыми постулатами философии компании ŠKODA AUTO, которая сегодня называется Simply Clever. Имя SLAVIA вскоре стало синонимом высокого качества и инновационности, и 1899 году под этим названием стали выпускаться мотоциклы Laurin & Klement. Спустя более чем 120 лет новая ŠKODA SLAVIA воплотит в себе традиционные ценности марки и гармонично дополнит модельную линейку OCTAVIA и SUPERB в Индии, которые за последние два десятилетия были высоко оценены клиентами в этой стране. SLAVIA будет представлять собой элегантный, мощный и безопасный седан, то есть именно тот автомобиль, который индийские покупатели ждут от чешского бренда.

В 2021 году ŠKODA AUTO активно расширяет свою деятельность в Индии. В рамках проекта INDIA 2.0 концерн Volkswagen Group инвестировал более одного млрд евро в разработку четырех новых моделей (двух под брендом ŠKODA и еще двух – под брендом Volkswagen). Несмотря на пандемию COVID-19, модель SUV ŠKODA KUSHAQ успешно стартовала на рынке Индии: с момента начала продаж в июле этого года на нее оформлено более 10 тыс. заказов. Вместе новые модели KUSHAQ и SLAVIA значительно увеличат продажи марки на индийском рынке, играющем ключевую роль в глобальной стратегии развития ŠKODA.

При разработке моделей KUSHAQ и SLAVIA чешский бренд ориентировался на динамично меняющиеся ожидания клиентов в Индии. Цена, запас хода и комфорт являются особенно важными параметрами при выборе автомобиля. В то же время ŠKODA AUTO инвестирует в дальнейшее развитие дилерской сети. Сегодня чешская марка представлена в более чем 100 городах страны и имеет 165 точек продаж и обслуживания. Целью компании является увеличение их количества до 225 к концу 2022 года.

Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru.