Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
13.05.2021

ŠKODA AUTO тестирует очки дополненной реальности на производстве и в процессах обучения

Очки с функцией дополненной реальности проецируют голограммы технических руководств и чек-листов непосредственно в поле зрения специалиста
Изображением с очков HoloLens можно моментально делиться с коллегами во время видеозвонков, что позволяет проводить дистанционное обучение технического персонала
Технология дополненной реальности (AR) упрощает процессы обслуживания производственных линий и снижает вероятность ошибок

Млада-Болеслав, 13 мая 2021 г. – ŠKODA AUTO тестирует приложение дополненной реальности (AR), известное под названием очки HoloLens, для оптимизации обслуживания производственных линий. Так, например, они проецируют руководства, чек-листы по обслуживанию и другие документы в виде голографических изображений непосредственно в поле зрения пользователя. Кроме того, технология позволяет делиться проецируемой информацией во время видеоконференций и таким образом использовать очки в процессе обучения.

Мирослав Кроупа (Miroslav Kroupa), руководитель отдела бренд-менеджмента ŠKODA AUTO: «В рамках этого пилотного проекта мы рассчитываем, что технология дополненной реальности поможет оптимизировать процессы обслуживания и ремонта нашего оборудования и снизить вероятность ошибок. С очками HoloLens наши технические специалисты имеют быстрый доступ ко всей необходимой информации, что позволяет полностью концентрироваться на своей работе. Благодаря этому очки дополненной реальности позволяют повысить безопасность на рабочем месте. Кроме того, AR-очки дают возможность обмениваться информацией в любое время и в любом месте, даже с коллегами из других предприятий в разных часовых поясах. Все это значительно ускоряет обслуживание производственного процесса и несет за собой огромные преимущества, особенно актуальные во время пандемии COVID-19. Помимо этого, очки дополненной реальности привносят игровой элемент в повседневную работу и вдохновляют молодые кадры на технические профессии».

Отдел центрального технического сервиса чешского бренда и лаборатория ŠKODA AUTO FabLab тестируют использование технологии дополненной реальности в обслуживании производственных линий в рамках пилотного проекта. Во время видеозвонков специалисты могут с помощью очков HoloLens показать коллегам, что они видят перед собой, и проконсультироваться с теми, кто находится не на линии. Также, используя очки, можно делиться техническими файлами и другими документами.

Помимо этого, AR-очки могут проецировать голограммы руководств, чек-листов и инструкций во время процесса обслуживания. Например, как только сотрудник просканирует QR-код, расположенный на том или ином оборудовании, он увидит сопутствующие документы, которые в интерактивной форме – с фотографиями и видео – шаг за шагом помогут ему пройти все необходимые этапы обслуживания. При этом руки специалиста будут свободны, и он сможет одновременно осуществлять работу. После выполнения задания его можно отметить в качестве завершенного одним движением руки поверх голограммы.

Технология дополненной реальности снижает вероятность ошибок, способствует более гибкому планированию интервалов технического обслуживания и ускорению всего процесса. Внутренняя система записывает оставшиеся задачи через сеть Wi-Fi. Очки HoloLens также делают процесс ремонта намного проще: благодаря понятным видеоинструкциям сотруднику больше не нужно постоянно обращаться к объемным техническим руководствам.

Система HoloLens состоит из очков, отображающих голограммы, и устройства камеры-проектора. Линзы обеспечивают отличный периферийный обзор, а виртуальные дисплеи в поле зрения дополняют реальное изображение. Визор можно в любой момент откинуть наверх, чтобы выйти из режима смешанной реальности.

Одной из стратегических целей ŠKODA AUTO является цифровизация бизнеса – от продуктов и услуг до процессов и производства – с целью увеличения его гибкости и эффективности. Двигаясь в этом направлении, чешский автопроизводитель рассматривает возможность активного применения технологий дополненной реальности на производстве.

Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru.