Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
11.04.2014

ŠKODA: выдающийся первый квартал и лучший март в истории компании

Млада-Болеслав,11апреля2014 года – Вянваре-марте компания поставила 247 200единиц, рост составил 12,1% по сравнениюс аналогичным периодом прошлого года.В марте было реализовано 96 100автомобилей, продажи увеличились на14,6% по сравнению с показателем прошлогогода (март 2013 года: 83 800). Этот мартстал самым выдающимся в истории компании.Продажи новой ŠKODAOctaviaв Западной Европе увеличились на 49% ина 47% - в Центральной Европе.«Добившисьдвузначного роста в первом квартале,компания ŠKODA продолжает придерживатьсянамеченного курса, – отметил ВернерАйхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоровŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг.– Нам удалось достичь лучшего первогоквартала года и лучшего марта в историикомпании, благодаря выдающимся автомобилями великолепной работе всей команды. Всемодели ŠKODA пользуются огромным успехомна международных рынках – в особенностиновая Octavia, ставшая настоящим хитом вовсех отношениях. В 2014 году мы не собираемсясбавлять обороты и продолжим успешнуюреализацию самого масштабного расширениямодельной линейки в истории ŠKODA».  НоваяŠKODA Octaviaв версии G-TECcдвигателем, работающем на природномгазе, будет впервые представлена вЕвропе в июне, при этом запуск ŠKODAOctavia Scoutсостоится в августе. На рынке такжепоявятся специальные спортивные версииMonte Carlo моделейŠKODA Yeti, ŠKODA Rapid Spaceback и ŠKODA Citigo. Летомсостоятся презентации новой ŠKODA Octavia иŠKODA Rapid на одном из крупнейших рынков –в Китае. Наднях в России стартовал прием заказовна ŠKODA Rapid.Некотороевремя назад врамкахЖеневскогоавтосалонабыл представлен эффектныйконцепт-кар ŠKODA VisionC,олицетворяющийочередную веху в развитии дизайна марки. ŠKODAдобилась значительного роста показателейпродаж в ЗападнойЕвропев течение первого квартала и марта 2014года. В прошлом месяце поставки клиентамвозросли на 18,7% до 45 500 автомобилей(март 2013 года: 38 300). За прошедшие тримесяца продажи автомобилей брендаувеличились на 15,6% до 104 400 единиц(первый квартал 2013 года: 90 400). Впервыев истории ŠKODAпоказатель продаж в Западной Европе заэтот период превзошел отметку в 100 000реализованных автомобилей. Доля рынкачешской марки увеличилась до 3,3%. В мартеŠKODAукрепила позиции в Германии в качествекрупнейшего иностранного бренда,продемонстрировав рост на 10,8% до 14 500проданных автомобилей (март 2013 года:13 100 единиц). К концу месяца доля рынкаŠKODAв Германии увеличилась до 4,9%. Брендукрепляет позиции в СоединенномКоролевстве, где продажи в мартеувеличились на 26,1% до 12 700 единиц (март2013 года: 10 000 единиц). Автопроизводительзафиксировал двузначный рост показателейв Австрии (2 100 единиц; +29,1%), Испании (1 800единиц; + 41,5%), Швейцарии (1900 единиц;+38,7%),Нидерландах (1 600 единиц; +72,4%), Финляндии(1 000 единиц; + 35,2%) и Португалии (200единиц; + 36,7%). ВВосточной Европе, включая Россию,поставки ŠKODAв марте увеличились на 3,8% по сравнениюс аналогичным периодом прошлого года,продажи составили 10 700 автомобилей(март 2013 года: 10 300 единиц). В первомквартале автопроизводитель достигроста в 5,3%, реализовав 26 500 автомобилей(январь-март 2013 года: 25 200 единиц).Таким образом, ŠKODAвновь обогнала темпы роста автомобильногорынка в регионе и к концу марта увеличиладолю до 3,9%. Продажи чешской марки вРоссиив марте слегка увеличились – до 7 800поставленных автомобилей (март 2013 года:7 700 единиц, +1,2%). За первые три месяцаэтого года была также продемонстрированаположительная динамика: продажи составили18 900 автомобилей (январь-март 2013 года:18 600 единиц; +1,5%). В Сербии продажиавтомобилей ŠKODAвыросли на 57,5% до 500 единиц, в Румынии –на 33,6% до 600 автомобилей. Бренд такжедостиг значительного роста в Казахстане(300 единиц; +92,7%) и странах Балтии (500единиц; +42,9%). ŠKODAвновь продемонстрировала впечатляющиетемпы роста в ЦентральнойЕвропе. В мартепоставки в этом регионе выросли на 28,9%до 13 400 автомобилей (март 2013: 10 400 единиц).В первом квартале был зафиксирован ростна 30,2%, поставки составили 37 400 автомобилей(первыйквартал 2013года: 28 800единиц).Доля рынка марки в первом кварталевыросла до 19,2%(январь-март 2013 года: 18%).Каждый пятый новый автомобиль,зарегистрированный в ЦентральнойЕвропе, украшен крылатой стрелой ŠKODA.В ЧешскойРеспублике– домашнем рынке для ŠKODA – поставкиавтомобилей увеличилисьна 20,7% до 5 600 автомобилей (март 2013года: 4 600единиц).Маркатакжедемонстрирует впечатляющиепоказателив Польше (4 900 единиц;+39,3%), Венгрии (700 единиц;+17,2%), Словении (400 единиц;+ 34,1%) и Хорватии (400 единиц;+241,1%). ВКитае, на одном из крупнейших рынковдля бренда, также наблюдался рост продажавтомобилей ŠKODA.В марте поставки марки увеличились на10,1% до 20 300 единиц (март 2013 года: 18 400единиц). По итогам первого квартала былзафиксирован рост в 7,5% до 62 000 проданныхавтомобилей (январь-март 2013 года: 57 700единиц).  ВИндии в марте обладателями новыхавтомобилей ŠKODAстали 1 700 клиентов (март 2013 года:2 300). Поставки автомобилей чешскоймарки за первые три месяца составили4 700 единиц (январь-март 2013 года: 6 500единиц). Мировыепродажи моделей ŠKODA в марте2014 года (по сравнению саналогичным периодом 2013года): ŠKODASuperb (8500; -5,8%)ŠKODAOctavia (33900; +11,3%)ŠKODARapid (16500; +143,1%)ŠKODAFabia (18200; -14,8%)ŠKODAYeti (11000; +44,5%)ŠKODARoomster (3000; -9,8%)ŠKODACitigo (продаетсятолько в Европе:5 000;-5,5%)Мировыепродажи моделей ŠKODAв первом квартале 2014 года(по сравнению саналогичным периодом 2013года): ŠKODASuperb (22600; -14,2%)ŠKODAOctavia (94700; +8,3%)ŠKODARapid (45000; +201,2%)ŠKODAFabia (43300; -17,8%)ŠKODAYeti (23100; +22,6%)ŠKODARoomster (7700; +0,6%)ŠKODACitigo (продаетсятолько в Европе:10 800;-13,9%)