Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
16.10.2013

Выдающийся рост ŠKODA в сентябре

В период с января по сентябрь 2013года ŠKODA реализовала 684 000 автомобилей по всему миру (январь - сентябрь2012: 717 200; -4,5%). На объем поставок клиентам значительно повлияли производственныеизменения, связанные с обновлением модельной линейки, а также непростаяэкономическая ситуация на рынках. В настоящее время ŠKODA наблюдает рост заказов. «Показатели в сентябре демонстрируют успех новых моделей ŠKODA во всеммире, - отмечает ВернерАйхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. – Запустивпродажи новых моделей в первом полугодии, мы уже сейчас видим результаты нашейработы. Выдающаяся динамика наблюдалась в Европе, где поставки выросли на 9,4%.Это доказывает, что новые и обновленные модели ŠKODA теперь доступны в большем объеме», – добавляет Айхорн. Поставки клиентам вырослина 26% в Западной Европе, а доля рынка к концу сентября увеличилась на 3,9%.лижайшиенесколько недель чешский производитель сосредоточится на запуске новых моделей ŠKODA Rapid Spaceback и ŠKODA Yeti. Новый Rapid Spaceback – первый компактныйсемейный хетчбэк в истории марки – вскоре будет запущен на европейских рынках. Внекоторых странах уже открыт прием предзаказов на обновленный ŠKODA Yeti, запуск продаж которого намечается в начале 2014 года. Обновленный Yeti будет впервые доступен в двух версиях – стильный Yeti для города и Yeti Outdoor для бездорожья. В Западной Европе ŠKODA значительно укрепила позиции и вновь опередилатемп роста рынка в регионе. Чешский бренд поставил клиентам 37 800автомобилей, добившись роста 12,1%, по сравнению с сентябрем предыдущего года(33 700 единиц). По итогам первых девяти месяцев доля компании на рынкахЗападной Европы выросла до 3,1%. В Германии, втором по величине рынке для ŠKODA, компания завоевала титул крупнейшегоимпортного бренда, поставив немецким клиентам 13 600 автомобилей (сентябрь2012: 13 700). Чехи также наблюдали значительный рост на рынкеВеликобритании, где в сентябре поставки выросли на целых 39,2% и составили10 100 автомобилей. ŠKODA добилась двузначных показателей ростав Испании (900 единиц; +60,6%), Швеции (1 100 единиц; +51,6%), Италии (1 000единиц; +36,9%), Швейцарии (1 700 единиц; +25%), Финляндии (800 единиц;+24%), Нидерландах (1 200 единиц; 16,1%) и в Норвегии (700 единиц;+14,6%). Во Франции поставки автомобилей ŠKODA выросли на 8,6% и составили1 900 единиц. На рынке ВосточнойЕвропы в сентябреŠKODA реализовала 10 900 автомобилей (-6,5%), доля компании на рынке поитогам первых девять месяцев составила 3,9% (сентябрь 2012: 11 700автомобилей). В Казахстане в сентябре компания увеличила поставки на 132,3% до500 автомобилей. В странах балтийского региона (Эстония, Латвия, Литва)компания передала покупателям 500 автомобилей, что превысило показатель зааналогичный период прошлого года на 34,6%. В Сербии продажи выросли на 36,1% до300 автомобилей. В России – третьем по величине рынке для ŠKODA – компания поставиласвоим клиентам 7 700 автомобилей (сентябрь 2012: 8 800; -12,0%). В сентябре вЦентральной Европе ŠKODA продемонстрировала впечатляющиерезультаты. Марка передала 11 100 автомобилей, что превысило показательпродаж  2012 года на 19,4% (9 300 автомобилей). Таким образом, всентябре автопроизводитель вновь опередил темпы роста рынка в ЦентральнойЕвропе и увеличил долю в регионе до 21,9%. Поставки автомобилей на «домашнем»рынке Чехии увеличились на 20,1%. Чешским клиентам было поставлено 5 600автомобилей, что на 1 000 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2012года (4 600 автомобилей). Суммарно за первые девять месяцев доля рынкамарки на чешском рынке составила 35,6%. Китайвновь стал крупнейшим рынком для ŠKODA, где в сентябре клиентам было передано21 400 автомобилей (сентябрь2012: 22 500 единиц;-4.9%). Некоторые новинки расширенногомодельного ряда компании еще не были представлены на данном рынке. Всего впериод с января по сентябрь чешский производитель поставил покупателям в Китае177 700 автомобилей (январь– сентябрь 2012: 181 900; -2.3%).