Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
22.11.2021

ŠKODA представила новую модель SLAVIA для рынка Индии

Новый седан относится к популярному в Индии сегменту субкомпактов и предлагает невероятно просторный салон и эмоциональный дизайн
Название SLAVIA отсылает к началу истории компании, вместе с тем символизируя новую эру для чешского бренда на индийском рынке
Модель разработана и будет производиться локально в городе Пуне

Млада-Болеслав/Пуна, 22 ноября 2021 г. – Дебют модели SLAVIA ознаменовал новый этап для ŠKODA AUTO в реализации проекта INDIA 2.0. Новый седан относится к сегменту субкомпактов и является второй моделью после SUV KUSHAQ, разработанной специально для рынка Индии. Автомобиль будет выпускаться на заводе в Пуне, при этом локализация производства достигает 95%. SLAVIA базируется на модульной платформе MQB-A0-IN, адаптированной для Индии инженерами ŠKODA. Для SLAVIA доступны бензиновые двигатели TSI мощностью 115[1] и 1501 л.с. Название нового седана, выделяющегося эмоциональным дизайном, отсылает к началу истории компании и символизирует новую эру для марки на индийском рынке.

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Премьера SLAVIA знаменует собой следующий этап нашей кампании INDIA 2.0. Вслед за успешным запуском KUSHAQ мы входим в еще один популярный сегмент автомобилей с новым седаном. SLAVIA максимально отвечает на запросы клиентов в Индии, а локализация ее производства достигает 95%. Мы уверены, что и KUSHAQ, и SLAVIA помогут нам в полной мере реализовать потенциал бренда на этом растущем и перспективном рынке».

Название SLAVIA отсылает к первым дням истории ŠKODA AUTO. Велосипеды под этим названием стали первыми продуктами компании, основанной Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Сегодня наименование SLAVIA вновь символизирует начало новой эры для марки, теперь уже на индийском рынке. Кроме того, оно отражает тесную связь индоевропейской, а также чешской и индийской традиций.

Элегантные линии кузова, воплощающие современный язык дизайна ŠKODA, делают новую модель одним из самых ярких представителей популярного в Индии сегмента субкомпактных автомобилей. Фары и задние фонари с фирменным для ŠKODA кристаллическим дизайном доступны со светодиодной технологией. Хромированные элементы кузова, двухцветные легкосплавные колесные диски и эмблема с надписью ŠKODA на крыльях подчеркивают высококачественное исполнение автомобиля. Специально для рынка Индии ŠKODA представляет новые цвета кузова Crystal Blue и Tornado Red.

SLAVIA предлагает просторный салон, в котором комфортно могут разместиться до пяти человек, а также багажник объемом 521 л. Концепция интерьера SLAVIA близка другим моделями чешского автопроизводителя. Выразительные горизонтальные линии усиливают ощущение простора, а вынесенный отдельно дисплей мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов демонстрирует техническую оснащенность модели и является центральным элементом салона. Характерный выступ под дисплеем повторяет форму решетки радиатора ŠKODA и служит удобной подставкой для руки при работе с сенсорным экраном. Еще одной отличительной особенностью SLAVIA являются круглые дефлекторы воздуховодов.

Для ŠKODA SLAVIA предусмотрены два двигателя и три варианта трансмиссии. На выбор индийским клиентам будут доступны трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. или четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Оба стандартно сочетаются со шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для трехцилиндрового мотора предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для четырехцилиндрового – 7-DSG.

Новые модели для рынка Индии базируются на локальной версии модульной платформы концерна Volkswagen Group под названием MQB-A0-IN. Она была адаптирована инженерами ŠKODA с учетом особенностей местного рынка, в том числе более строгих экологических требований и правил безопасности. Локализация производства ŠKODA AUTO в Индии достигает 95%.

Седан SLAVIA стал второй новой моделью ŠKODA в рамках проекта INDIA 2.0 после SUV KUSHAQ, дебютировавшего в начале 2021 года. За реализацию этой кампании отвечает ŠKODA AUTO, которая возглавляет деятельность концерна Volkswagen Group в Индии. Инвестиции в проект составляют один миллиард евро, а целью является долгосрочное укрепление позиций ŠKODA и Volkswagen на индийском субконтиненте и достижение суммарной для двух брендов доли рынка 5% к 2025 году.

Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru.