Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
09.03.2016

Успешное начало года: в феврале ŠKODA продолжила рост на мировых рынках

В минувшем месяце чешский автопроизводитель добился лучших результатов продаж в феврале за свою историю. Наибольший рост был зафиксирован в Западной Европе и Китае. Две новейшие модели марки по-прежнему пользуются высоким спросом: продажи ŠKODA Fabia выросли на 42,7%, а ŠKODA Superb – на 65,7%. «ŠKODA начала новый год с хороших показателей, — отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. — Первые два месяца указывают на положительную динамику продаж бренда. На международном рынке наши новые модели Fabia и Superb пользуются особо высоким спросом. Однако ситуация в России и на прилегающих рынках остается напряженной».В Западной Европе в минувшем месяце ŠKODA поставила своим клиентам 32 500 автомобилей, продемонстрировав рост на 9,8% (февраль 2015 года: 29 600). В Германии производитель зафиксировал увеличение поставок на 14,7%, укрепив позиции самого популярного зарубежного бренда, продав 12 100 автомобилей (февраль 2015 года: 10 500). ŠKODA показала двузначный рост в Дании (1 100 единиц, + 41,2%), Финляндии (1 000 единиц; + 22,6%), Франции (1 800 единиц, +14%), Ирландии (1 500 единиц, +42,7%), Италии (1 800 единиц, +26,4%), Нидерландах (1 200 единиц, +52,6%), Норвегии (700 единиц, +26,4%), Португалии (300 единиц, +69,8%), Испании (2 400 единиц, +17,5%) и Швеции (1 300 единиц, +24,4%).В условиях сложной рыночной ситуации в России продажи ŠKODA составили 4 100 автомобилей (февраль 2015: 5 600, минус 27,4%). Поставки в Восточной Европе, не считая Россию, увеличились на 11,8% до 2 500 автомобилей (февраль 2015: 2 200). В прибалтийских странах (500 единиц, +10,6%), а также в Боснии (100 единиц, +26%), Румынии (700 единиц, +8,8%) и Сербии (500 единиц, +7,6%) был зафиксирован существенный рост. ŠKODA также продемонстрировала положительную динамику в Центральной Европе: в этом регионе поставки бренда выросли на 6,3% до 15 400 автомобилей (февраль 2015: 14 500). В Чехии, на домашнем рынке, производитель добился существенного увеличения продаж, поставив 7 500 единиц (февраль 2015: 6 600): рост составил 13,6%; в Словении – 500 единиц (+13,1%), а в Словакии – 1 400 единиц (+2,4%).В феврале Китай остался крупнейшим рынком для марки. Поставив 18 500 автомобилей, производитель превзошел прошлогодние показатели продаж (17 700) на 4,6%. ŠKODA продемонстрировала высокие темпы роста в Израиле (1 800 единиц, +53,5%), Новой Зеландии (100 единиц, +37,8%), Тайване (200 единиц, +20,5%) и Турции (1 800 единиц, +37,8%).Поставки ŠKODA в феврале 2016 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с февралем 2015 года):ŠKODA Octavia (31 300; минус 2.1 %)ŠKODA Fabia (14 500; +42.7 %)ŠKODA Rapid (13 400; минус 17.0 %)ŠKODA Superb (9 300; +65.7 %)ŠKODA Yeti (7 400; +7.6 %)ŠKODA Citigo (продается только в Европе: 2 800; +2.2 %)