Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
09.07.2013

Летний драйв от ŠKODA: компания в третий раз выступит партнером Пикника «Афиши»

ŠKODA AUTO Россия выступит партнером юбилейного 10-ого музыкального фестиваля Пикник «Афиши», который пройдет 13 июля в музее-заповеднике «Коломенское». Чешский автомобильный бренд окажет поддержку популярному мероприятию третий год подряд и выступит в ранге официального автомобиля Пикника.В этом году в рамках фестиваля ŠKODA представит гостям главную новинку 2013 года – ŠKODA Octavia третьего поколения. Участники мероприятия смогут по достоинству оценить многочисленные преимущества автомобиля, среди которых большое количество полезного пространства, неподвластный времени дизайн, высокая функциональность, лучшее соотношение «цена-качество» и множество «просто гениальных» решений. Каждый желающий сможет записаться на тест-драйв новой Octavia прямо на Пикнике, получив стильный и модный аксессуар от ŠKODA.Пикник «Афиши» – настоящий летний фестиваль для энергичных, мобильных и современных людей. Для тех, кто живет яркими эмоциями и новыми впечатлениями, кто амбициозен и хочет брать лучшее от жизни. Оказывая поддержку этому популярнейшему летнему мероприятию, чешская марка стремится передать гостям Пикника солнечное настроение и яркий стиль жизни от ŠKODA.«Продвижение семейных ценностей является одной из главных задач бренда, – отметил Любомир Найман, глава марки ŠKODA в России. – В этом году мы представляем гостям фестиваля новую ŠKODA Octavia – сердце нашего бренда и его неизменный бестселлер. Это идеальный автомобиль для всей семьи, и наша цель – наглядно продемонстрировать все его достоинства. Надеемся, что сюрпризы, которые мы приготовили для гостей фестиваля, приятно удивят их и подарят незабываемое летнее настроение от ŠKODA. Приглашаем всех посетить сцену «ŠKODA Drive»!» – добавил г-н Найман.Традиционно гостям Пикника предлагается широкий выбор развлечений. В рамках фестиваля ŠKODA представит несколько тематических спортивных зон, где посетители смогут попробовать свои силы в настольном хоккее, почувствовать себя нападающим Сборной России по хоккею и проверить свою меткость с помощью интерактивных ворот. Победители будут награждены памятными подарками.На Пикнике ŠKODA также представит специально оформленные автомобили ŠKODA Fabia RS. В багажнике одного из двух заряженных хетчбэков будет располагаться большое количество различных атрибутов, с помощью которых посетители фестиваля смогут создать свой модный образ и сфотографироваться на месте. Вторая представленная Fabia RS позволит гостям попробовать себя в качестве дизайнера и на месте создать индивидуальный стиль уже самому автомобилю при помощи специальных стикеров.В рамках подготовки к Пикнику «Афиши» ŠKODA предусмотрела самые разные пожелания гостей. На фестиваль можно прийти всей семьей – в уютном шатре ŠKODA самых маленьких поклонников марки ждут веселые развлечения и творческие мастер-классы. Для детей ŠKODA предусмотрела большое количество интересных конкурсов, таких как викторины и игры на знание ПДД, дорожных знаков, правил безопасности для велосипедистов и охраны окружающей среды. Для всех детишек компания приготовила множество подарков.Пикник «Афиши» проводится в Москве ежегодно с 2004 года и является крупнейшим однодневным музыкальным фестивалем в России, собирающим под открытым небом десятки тысяч гостей. В этом году в Пикнике примут участие Blur, Bat for Lashes, La Roux, Сплин, Buzzcocks, Жанна Агузарова и другие известные исполнители.