Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
27.07.2017

Победитель гонки Тур де Франс Кристофер Фрум получил кубок, созданный студией ŠKODA Design

​​​Лучший спринтер соревнования Майкл Мэттьюс (Michael Matthews) получил кубок из рук Председателя Совета директоров ŠKODA Бернхарда Майера (Bernhard Maier)​​​Все награды для победителей легендарной гонки были созданы студией ŠKODA Design​​​ŠKODA стала официальным спонсором и автомобильным партнером легендарной велогонки 14-й раз подряд​​​Чешский производитель в третий раз выступил партнером награды для лучшего спринтера («зеленая майка»).​​​На Тур де Франс ŠKODA SUPERB вновь исполнил роль «Красного автомобиля» для директора гонки Кристиана Прюдомма (Christian Prudhomme)​​​Новый ŠKODA KAROQ дебютировал на дорогах общего пользования во время гонки Тур де Франс​​​Награду Майклу Мэттьюсу, набравшему наибольшее количество очков и ставшему лучшим спринтером этого сезона, вручил Председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер. Зеленый кубок был создан в студии ŠKODA Design, как и награды для лучших гонщиков в молодежной и горной классификациях, доставшиеся Саймону Йэйтсу (Simon Yates) и Варрану Баргию (Warren Barguil). Чешский автопроизводитель поддерживает гонку Тур де Франс с 2004 года и в этом году стал ее официальным спонсором и автомобильным партнером уже 14-й раз подряд. Бренд передал в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, в том числе ŠKODA SUPERB, исполнивший роль «Красного автомобиля» для директора гонки Кристиана Прюдомма. На первом этапе соревнования в Дюссельдорфе новый компактный SUV ŠKODA KAROQ впервые предстал на дорогах общего пользования.​​​В этом году старт Тур де Франс был дан 1 июля в Дюссельдорфе, а тремя неделями позже спортсмены финишировали во французской столице. Еще на первых этапах гонки Кристофер Фрум заслужил желтую майку лидера, которая осталась с ним до самого Парижа. 32-летний британский спортсмен отпраздновал свою четвертую по счету победу в Тур де Франс.​​В третий раз подряд ŠKODA выступила партнером награды «зеленая майка», присуждаемой спортсмену, набравшему наибольшее количество очков на этапах гонки. В этом году ее обладателем стал Майкл Мэттьюс. Дизайн всех четырех основных наград гонки вновь был создан мастерами студии ŠKODA Design, статуэтки были изготовлены на знаменитой чешской мануфактуре Lasvit. Пропорции кубков неизменны: высота каждого традиционно составляет 60 сантиметров, а вес достигает 4 килограммов, но уже третий год подряд студия ŠKODA Design придумывает для наград новое оформление. На этот раз дизайнеров вдохновил концепт ŠKODA VISION E: эффектный дизайн электромобиля, впервые представленного на автосалоне в Шанхае в середине апреля, вместе с современным подходом к искусству производства богемского хрусталя легли в основу эмоционального оформления кубков Тур де Франс.​​​​Публичный дебют ŠKODA KAROQ на Тур де Франс​​ŠKODA является одним из ключевых спонсоров Тур де Франс. В этом году чешский бренд сталофициальным партнером Тур де Франс уже 14-й раз подряд. Компания передала враспоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, состоящий из первых семейныхвнедорожников ŠKODA KODIAQ, новых ŠKODA OCTAVIA и флагманских моделей ŠKODASUPERB, одна из которых возглавила колонну гонщиков в качестве «Красного автомобиля»(«Red Car»). ŠKODA SUPERB, окрашенный в эффектный цвет Corrida Red, великолепнооснащен, что делает его идеальным для роли «мобильного командного центра» директорагонки Кристиана Прюдомма. В частности, автомобиль оснащен панорамной крышей, которуюможет открыть пассажир заднего ряда.​​​Отдельно стоит отметить, что на старт Тур де Франс в городе Дюссельдорф вышли триавтомобиля ŠKODA KAROQ — новинка чешской марки. Эти компактные SUV сопровождали трикоманды в качестве сервисных автомобилей на первом этапе гонки. За три неделисоревнования автомобили ŠKODA суммарно преодолели расстояние 2,8 миллиона километров.Общая дистанция, пройденная моделями чешского бренда в составе парка организаторов Турде Франс с 2004 года, достигла 30 миллионов километров. Команда технических специалистовŠKODA регулярно следила за тем, чтобы каждый из 250 автомобилей ежедневно находился видеальном состоянии.​​​​Спонсорство велогонки и связь ŠKODA с велосипедным миромПриверженность бренда к велоспорту демонстрирует особое отношение ŠKODA квелосипедам, с которых началась история марки. В 1895 году — 122 года назад — Вацлав Лаурин(Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) основали в чешском городе Млада-Болеслав,где сегодня находится штаб-квартира компании, мастерскую по производству велосипедов.Спустя всего 10 лет молодой компанией был представлен первый автомобиль Voiturette A. В1925 году произошло объединение марки Laurin & Klement с машиностроительнымпредприятием ŠKODA. Велоспорт является краеугольным камнем спонсорской стратегиимарки. Помимо Тур де Франс и Тура Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España) чешскийпроизводитель поддерживает также ряд других национальных и международных спортивныхсобытий. Наконец, велосипеды и аксессуары для них являются важной частью широкогопродуктового портфолио компании.