Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY

Вопросы и ответы

Где можно приобрести Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Пакет работ «Сервисный контракт» можно приобрести у официального дилера ŠKODA, участвующего в программе, со списком участников Вы можете ознакомиться здесь.

Кто может приобрести Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Пакет работ «Сервисный контракт» может быть приобретен как физическим, так и юридическим лицом у официального дилера ŠKODA, участвующего в программе, со списком участников Вы можете ознакомиться здесь.

Когда можно приобрести Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Пакет работ «Сервисный контракт» можно приобрести в момент покупки нового автомобиля ŠKODA либо до наступления момента проведения первого ТО, но не позднее 12 (Двенадцати) месяцев с момента покупки.

Где можно ознакомиться с полными условиями Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

С полными условиями Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA для Вашего автомобиля Вы можете ознакомиться здесь или в ближайшем к Вам официальном дилерском центре ŠKODA, участвующем в программе.

Сколько стоит Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Ознакомиться с актуальной стоимостью Пакета работ Вы можете на сайте или обратившись к сотруднику официального дилерского центра ŠKODA, участвующему в программе.

Как я могу оплатить Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Произвести оплату Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA можно несколькими способами:

  • - наличными денежными средствами или с использованием электронных средств платежа;
  • - безналичным переводом денежных средств по реквизитам;

В стоимость Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA также может быть включена в сумму кредита на новый автомобиль ŠKODA Octavia A8.
Для юридических лиц при оформлении нового автомобиля ŠKODA Octavia A8 в лизинг доступна опция включения стоимости Пакета работ «Сервисный контракт» в лизинговые платежи.

Сколько действует Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA действует до наступления одного из следующих событий (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • - Истечение 3-летнего срока с даты передачи Автомобиля первому покупателю по Акту Приема-Передачи;
  • - Достижение Автомобилем пробега 45.000 км;
  • - Выполнение Официальным дилером или Официальным сервисным центром ŠKODA всех ТО в количестве, указанном в Договоре.

Есть ли ограничения по использованию / реализации Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

В пакет услуг «Сервисный контракт» ŠKODA включены все предписанные Изготовителем для Автомобиля и указанные в сервисной книжке работы по проведению ТО (включая все необходимые для выполнения ТО запасные части и расходные материалы), с перечнем услуг, на которые не распространяется договор, а также ограничений по его использованию, связанных с условиями эксплуатации автомобиля, Вы можете ознакомиться по ссылке.

Сколько всего ТО входит в Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA покрывает проведение 3 (трёх) последовательных ТО (без пропусков), начиная с первого ТО после заключения Договора.

Где я могу провести обслуживание автомобиля, на который приобретен Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Провести обслуживание автомобиля, на который приобретен Пакет работ «Сервисный контракт», можно обратившись к официальному дилеру ŠKODA, участвующему в программе.
При записи на сервис необходимо указать, что Вы планируете провести работы в рамках Сервисного контракта.

Что если мне понадобится провести на автомобиле дополнительные работы, не входящие в Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

В этом случае Вам необходимо будет оплатить стоимость дополнительных работ отдельно, при этом работы, выполняемые в рамках Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA, будут проведены в объеме, оплаченном при приобретении Пакета работ «Сервисный контракт».

Могу ли я провести обслуживание автомобиля, на который приобретен Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA не у того официального дилера, у которого был оформлен договор?

Да, в рамках Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA Вы можете обслуживать автомобиль у любого удобного для Вас официального дилера, участвующего в программе.

Нужно ли при обращении на сервис иметь при себе договор о предоставлении Пакета работ «Сервисный контракт»?

Нет, возить с собой договор не нужно.
Для обслуживания автомобиля в рамках договора о предоставлении Пакета работ «Сервисный контракт» достаточно иметь при себе оригинал пластиковой Карты обладателя Сервисного контракта, полученной в момент заключения договора.

Может ли кто-нибудь другой (не собственник) приехать на обслуживание автомобиля в рамках Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA?

Да, может.
В этом случае клиенту при передаче автомобиля в сервис для проведения ТО необходимо будет предъявить Карту обладателя Сервисного контракта, подтверждающую его полномочия на проведение работ по автомобилю в рамках Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA.

Что делать, если я потерял Карту обладателя сервисного контракта?

В этом случае необходимо обратиться к официальному дилеру ŠKODA, участвующему в Программе для переоформления договора и получения новой карты.

Что делать если я решил продать автомобиль, на который оформлен договор о предоставлении Пакета работ «Сервисный контракт»?

В этом случае необходимо уведомить официального дилера ŠKODA, участвующего в программе, о смене собственника автомобиля, а также передать Карту обладателя Сервисного контракта и Индивидуальные условия Сервисного контракта новому собственнику, которые позволят ему продолжить обслуживание в рамках договора.