Пакет работ «Сервисный контракт» можно приобрести у официального дилера ŠKODA, участвующего в программе, со списком участников Вы можете ознакомиться здесь.
Пакет работ «Сервисный контракт» может быть приобретен как физическим, так и юридическим лицом у официального дилера ŠKODA, участвующего в программе, со списком участников Вы можете ознакомиться здесь.
Пакет работ «Сервисный контракт» можно приобрести в момент покупки нового автомобиля ŠKODA либо до наступления момента проведения первого ТО, но не позднее 12 (Двенадцати) месяцев с момента покупки.
С полными условиями Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA для Вашего автомобиля Вы можете ознакомиться здесь или в ближайшем к Вам официальном дилерском центре ŠKODA, участвующем в программе.
Ознакомиться с актуальной стоимостью Пакета работ Вы можете на сайте или обратившись к сотруднику официального дилерского центра ŠKODA, участвующему в программе.
Произвести оплату Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA можно несколькими способами:
Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA действует до наступления одного из следующих событий (в зависимости от того, что наступит раньше):
В пакет услуг «Сервисный контракт» ŠKODA включены все предписанные Изготовителем для Автомобиля и указанные в сервисной книжке работы по проведению ТО (включая все необходимые для выполнения ТО запасные части и расходные материалы), с перечнем услуг, на которые не распространяется договор, а также ограничений по его использованию, связанных с условиями эксплуатации автомобиля, Вы можете ознакомиться по ссылке.
Пакет работ «Сервисный контракт» ŠKODA покрывает проведение 3 (трёх) последовательных ТО (без пропусков), начиная с первого ТО после заключения Договора.
Провести обслуживание автомобиля, на который приобретен Пакет работ «Сервисный контракт», можно обратившись к официальному дилеру ŠKODA, участвующему в программе.
При записи на сервис необходимо указать, что Вы планируете провести работы в рамках Сервисного контракта.
В этом случае Вам необходимо будет оплатить стоимость дополнительных работ отдельно, при этом работы, выполняемые в рамках Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA, будут проведены в объеме, оплаченном при приобретении Пакета работ «Сервисный контракт».
Да, в рамках Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA Вы можете обслуживать автомобиль у любого удобного для Вас официального дилера, участвующего в программе.
Нет, возить с собой договор не нужно.
Для обслуживания автомобиля в рамках договора о предоставлении Пакета работ «Сервисный контракт» достаточно иметь при себе оригинал пластиковой Карты обладателя Сервисного контракта, полученной в момент заключения договора.
Да, может.
В этом случае клиенту при передаче автомобиля в сервис для проведения ТО необходимо будет предъявить Карту обладателя Сервисного контракта, подтверждающую его полномочия на проведение работ по автомобилю в рамках Пакета работ «Сервисный контракт» ŠKODA.
В этом случае необходимо обратиться к официальному дилеру ŠKODA, участвующему в Программе для переоформления договора и получения новой карты.
В этом случае необходимо уведомить официального дилера ŠKODA, участвующего в программе, о смене собственника автомобиля, а также передать Карту обладателя Сервисного контракта и Индивидуальные условия Сервисного контракта новому собственнику, которые позволят ему продолжить обслуживание в рамках договора.