Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
Logo
Модели
Покупка
Сервис
О ŠKODA
Дилеры
ŠKODA FAMILY
Гарантия и поддержка

Уважаемые владельцы автомобилей ŠKODA

В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами.
Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают  наибольший интерес.

​​Перепробег

Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.

Продление сроков гарантии

На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо SKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра SKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.

Приёмка и выдача автомобиля

В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

ВИДЫ ГАРАНТИИ

На новый автомобиль
На детали и аксессуары
От сквозной коррозии
На лакокрасочное покрытие

ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили ŠKODA RAPID

начиная с 1 января 2016 г.
, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

9. Дорожно-транспортное происшествие;

10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА В ФОРМАТЕ PDF
ŠKODA ASSISTANCE:

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Для нас важно, чтобы Вы чувствовали себя уверенно в поездках на автомобиле ŠKODA и могли сохранить мобильность в любой ситуации. Если во время путешествия по Российской Федерации и за рубежом

Европа: Австрия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония. Страны СНГ: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина. Условия предоставления услуг в разных странах могут отличаться. Для уточнения деталей обратитесь в информационный центр.
Вам понадобится помощь, мы в любое время будем готовы оказать следующие виды услуг:

Информационная помощь
Техническая помощь
Эвакуация
Сохранение мобильности

Телефон: 8 800 555 01 01, +7 (495) 642-80-80 (для звонков из-за границы).

Вы получаете квалифицированную консультацию и рекомендации для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному Вами телефону (родным, знакомым и т. п.) или поможет связаться с другими службами для получения необходимой услуги.

ПРОГРАММА «ŠKODA ASSISTANCE» НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ

1. Отсутствие документов, подтверждающих право на управление автомобилем;

2. Нахождение клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

Ознакомиться со всеми условиями

Все условия программы можно уточнить в любом дилерском центре ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Компания ŠKODA AUTO Россия в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки ŠKODA, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»! Метод «Тайного Клиента» позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров.​

СЕРВИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Мы делаем всё возможное для того, чтобы управление Вашим автомобилем ŠKODA было безопасным, а владение им приносило Вам только положительные эмоции. Для того чтобы проверить, подпадает ли Ваш автомобиль под сервисные мероприятия ŠKODA, пожалуйста, введите VIN в форму ниже.
Проверить

КАК УЗНАТЬ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ КАМПАНИЯ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Просто введите VIN код вашего автомобиля в поле поиска. VIN код — это идентификационный номер транспортного средства, который можно найти на кузове транспортного средства, а также в левом нижнем углу ветрового стекла, сервисной книжке или свидетельстве о регистрации транспортного средства. Он состоит из 17 букв и цифр. При нажатии на кнопку «Проверить» можно легко проверить, есть ли соответствующая сервисная кампания для Вашего автомобиля в базе данных Изготовителя.

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу.